Найти в Дзене

Загадка "фотосессии на Лозьве". Перевал Дятлова. - 5

Предыдущая часть:

Итак, попробуем разобраться, что же произошло во время этой "фотосессии на Лозьве". Почему вдруг Золотарев достал свой пистолет и начал с ним позировать? Он ведь не был подростком, чтобы "хвастаться пистолетиком" перед своими сверстниками (или "малышней"). И почему дятловцы вообще устроили эту "фотосессию на Лозьве" - с таким большим количеством кадров, сделанных разными фотоаппаратами и с разных точек?

А для этого нам, в первую очередь, нужно установить, где именно (и когда) произошла эта "фотосессия на Лозьве". И, увы, нужно заметить, что все "дятловеды", которые писали по этому вопросу до меня (то есть пытались определить место "фотосессии на Лозьве"), ошибались. Почему? Потому, что все они исходили из того, что последовательность кадров на фотопленках из архива Иванова - "правильная". То есть соответствует хронологии событий.

А это, конечно, не так. Как мы установили ранее, все шесть фотопленок из архива Иванова (как и фотопленка X) не являются оригиналами (то есть не были отсняты самими дятловцами во время похода с помощью своих фотоаппаратов), а были изготовлены и отпечатаны Ивановым. И при этом у Иванова было множество способов провести над этими фотопленками свои махинации. Он мог "удалить" (не отпечатывать) на своих фотопленках какие-то кадры, сделанные дятловцами. Он мог отпечатать на разных своих фотопленках кадры с какой-то одной фотопленки кого-то из дятловцев. Он мог на какой-то одной из шести своих фотопленок отпечатать кадры с разных фотопленок разных дятловцев. Он мог, как мы выяснили в предыдущих статьях, перед отпечатыванием кадров прибегнуть к элементам фотомонтажа. И уж, конечно, он мог отпечатать кадры с фотопленок дятловцев на своих фотопленках в любой последовательности - и, по своему усмотрению, изменить последовательность кадров и тем самым изменить хронологию событий. И именно это он и сделал со всеми кадрами из "фотосессии на Лозьве".

Последовательность снимков Хой-Эквы и "фотосессии на Лозьве"

На четырех из шести фотопленках из архива Иванова есть кадры с "фотосессии на Лозьве" и снимки горы Хой-Эквы. И на всех этих четырех фотопленках Иванов отпечатал снимки Хой-Эквы после кадров "фотосессии на Лозьве".

Так, на Фотопленке 1 есть кадр 1_11 с видом на Хой-Экву (см. Фото 1 ниже), а затем идет кадр 1_14 с другим видом на Хой-Экву (см. Фото 2 ниже). И при этом даже чисто визуально (без всяких измерений) видно, что на кадре 1_11 Хой-Эква по размерам больше, чем на кадре 1_14. А следовательно, кадр 1_11 дятловцы сделали, когда они находились ближе к Хой-Экве, чем при съемке Хой-Эквы на кадре 1_14. А значит, кадр 1_11 они сделали позже, чем кадр 1_14 (ведь дятловцы шли в направлении Хой-Эквы, а не от ее). А значит, Иванов при отпечатывании этой Фотопленки 1 изменил последовательность этих двух кадров.

Фото 1. Кадр 1_11 с видом на Хой-Экву с Фотопленки 1 из архива Иванова.
Фото 1. Кадр 1_11 с видом на Хой-Экву с Фотопленки 1 из архива Иванова.
Фото 2. Кадр 1_14 с другим видом на Хой-Экву с Фотопленки 1.
Фото 2. Кадр 1_14 с другим видом на Хой-Экву с Фотопленки 1.

И на той же Фотопленке 1 есть несколько кадров с "фотосессии на Лозьве" (кадры 1_03 - 1_07 - см. Фото 3 ниже), и все их Иванов отпечатал до кадров 11_1 и 1_14 с Хой-Эквой.

Фото 3. Кадр 1_05 с Фотопленки 1 с "фотосессии на Лозьве". Его Иванов отпечатал до кадров с Хой-Эквой.
Фото 3. Кадр 1_05 с Фотопленки 1 с "фотосессии на Лозьве". Его Иванов отпечатал до кадров с Хой-Эквой.

На Фотопленке 3 Иванов также отпечатал кадр (3_07) с видом на Хой-Экву (см. Фото 4 ниже), и до этого кадра он отпечатал несколько кадров с "фотосессии на Лозьве" (см. Фото 5).

Фото 4. Кадр 3_07 с Фотопленки 3 из архива Иванова с видом на Хой-Экву.
Фото 4. Кадр 3_07 с Фотопленки 3 из архива Иванова с видом на Хой-Экву.
Фото 5. Кадр 3_04 с Фотопленки 3 с "фотосессии на Лозьве".
Фото 5. Кадр 3_04 с Фотопленки 3 с "фотосессии на Лозьве".

На Фотопленке 4 Иванов отпечатал кадр 4_23 с видом на Хой-Экву (см. Фото 6), а до этого кадра - два кадра с "фотосессии на Лозьве" (см. Фото 7 ниже).

Фото 6. Кадр 4_23 с видом на Хой-Экву с Фотопленки 4 из архива Иванова.
Фото 6. Кадр 4_23 с видом на Хой-Экву с Фотопленки 4 из архива Иванова.
Фото 7. Кадр 4_21 с Фотопленки 4 с "фотосессии на Лозьве".
Фото 7. Кадр 4_21 с Фотопленки 4 с "фотосессии на Лозьве".

Наконец, на Фотопленке 5 Иванов отпечатал кадр 5_20 с видом на Хой-Экву (см. Фото 8), и до этого кадра - несколько кадров с "фотосессии на Лозьве" (см. Фото 9).

Фото 8. Кадр 5_20 с видом на Хой-Экву с Фотопленки 5 из архива Иванова.
Фото 8. Кадр 5_20 с видом на Хой-Экву с Фотопленки 5 из архива Иванова.
Фото 9. Кадр 5_17 с Фотопленки 5 с "фотосессии на Лозьве".
Фото 9. Кадр 5_17 с Фотопленки 5 с "фотосессии на Лозьве".

И в результате все (абсолютно все!) исследователи этой трагедии попались на эту "удочку" Иванова, и определили место "фотосессии на Лозьве" неправильно (чего и добивался Иванов). Ведь все они исходили из того, что "фотосессия на Лозьве" произошла до того, как дятловцы начали снимать Хой-Экву.

Но только не я! Меня этому советскому жулику из Свердловской прокуратуры так просто провести не удалось! И мне удалось установить (восстановить) подлинную последовательность кадров, после чего я уже смог восстановить подлинную хронологию событий, а затем мне уже не составило труда установить правильное (и точное) место, где была сделана "фотосессия на Лозьве". И только после этого я смог понять, что там произошло - в частности, зачем и почему Золотарев вдруг достал свой пистолет. И обо всем этом - далее.

Продолжение: