На днях нам наконец-то привезли новый диван. Но радость была недолгой. У меня. Муж, видя расстроенное выражение моего лица, предложил продать его и заказать новый.
При одной мысли об этом настроение сразу упало: снова заказывать, снова ждать, когда привезут... Мы этот ждали целых три месяца. Про наш заказ просто забыли! Хотя деньги мы заплатили вперёд. И только когда супруг по истечении 60 календарных дней стал звонить и узнавать, не готов ли наш заказ, диван начали изготавливать.
Новый диван в гостиную пришлось купить потому, что наша кошка уже давно и регулярно использовала старый диван в качестве когтеточки🤦
Пройдя по трём крупным мебельным магазинам, мы остановились на модели "Сиеста" в одном из них.
Диван делался на заказ. Казалось бы, все просчитали: и цвет, и размер.
Но когда собрали диван и поставили на место старого, то я увидела, что мои ожидания не оправдались.
Почему новый диван - покупка не очень удачная👇
Во-первых, он оказался слишком большим для нашей маленькой гостиной . Во-вторых, мне показалось, что фасон дивана не соответствует стилю квартиры. Хотя в магазине он смотрелся выигрышно на фоне других моделей.
Его нужно ставить в большую гостиную в классическом стиле. Но точно не в нашу)
К качеству претензий нет: сделан на совесть. Так сказал муж (он долгое время работал в сфере продажи мебели).
Сочетание бледно-голубого и серого цветов удачное. Ткань выбрали, конечно, антивандальную.
Сиденье широкое, упругое. Не проваливаешься, как на старом).
Извлекла из этой ситуации урок, что к таким крупным покупкам нужно относиться повнимательнее. Учитывать все нюансы. Не один-два, а десять раз просчитать и продумать размер и фасон.
Наши друзья и знакомые неоднозначно отзываются о нашей покупке. Так, друг мужа сказал, что этот фасон давно уже устарел. А моим подругам диван понравился.
Я в раздумьях ....🤔 Продать или оставить?