Рассмотрим инфографику для одного из продуктов питания, который достаточно часто покупают онлайн. Это орехи, в нашем случае, миндаль. Почему этот продукт часто заказывают, не выходя из дома? Конечно, помимо того, что это просто очень удобно, это выгодно, стоимость орехов на маркетплейсе практически в два раза ниже, чем в розничных магазинах. Во-вторых, этот товар не требует особого хранения и имеет длительный срок годности. По этим причинам существует большое количество продавцов аналогичного товара, поэтому грамотно оформленная инфографика, первое, на что обращают внимание, должна быть особенно привлекательной. Рассмотрим, что в таких карточках нравится покупателю.
Изображение 1
Орехи - такой продукт, что покупатели, в первую очередь, обращают внимание на качество товара, его внешний вид, поэтому решение показать текстуру на главном изображении, а не товар в упаковке считаю правильным. Производитель 'Naturalno' является довольно популярным среди конкурентов, поэтому размещение логотипа в центре карточки смотрится гармонично. Хорошо подобрана цветовая гамма, за счет которой карточка смотрится ярко и интересно. Информация, интересующая покупателя, присутствует, в данном случае это масса продукта в упаковке, а также перечислены основные микроэлементы, которыми богат миндаль, а для того, чтобы наглядно показать пользу этих компонентов, добавлены иконки.
Изображение 2
На этом изображении показано, чем полезно употребление орехов. Тезисы подобраны отлично, для тех, кто заботится о своем здоровье, а именно такие люди являются ЦА этого товара, они звучат довольно убедительно. Мне нравится, что каждый из аргументов дополнен иконкой, это существенно облегчает восприятие информации и дополняет композицию изображения.
Изображение 3
На этой карточке еще раз рассказывается о пользе продукта, но уже чуть более подробно. ЦА аудитория этого товара очень внимательно относится к изучению составов, пользы тех или иных продуктов, поэтому часто им важно знать цифры и данные, представленные на этом изображении.
Изображение 4
Это уже не инфографика, а обычное фото товара, которое выглядит не слишком привлекательно. Конечно, хорошо, что человек, выбирающий товар, будет понимать, что получит в итоге, но стоило все-таки сделать более качественную и привлекательную фотографию товара в упаковке и качественно оформить карточку. Последним изображением всегда нужно убеждать покупателя в необходимости покупки, обязательно добавлять "продающие" тезисы, а здесь мы смотрим на это фото и забываем о всех достоинствах продукта, о которых нам рассказывали на предыдущих трех карточках.
В качестве вывода могу добавить, что первое изображение смотрится довольно выигрышно в сетке маркетплейса, следующие два хорошо его дополняют, а вот последнее, скорее всего, отталкивает покупателя. Главная задача инфографики на маркетплейсах - показать товар с лучшей стороны, продемонстрировать его в наиболее удачных ракурсах, тем самым привлечь к товару наибольшую аудиторию.
Буду рада разработать дизайн инфографики для Вашего бизнеса! До связи в Telegram!