- В мире — 4,8 миллиарда пользователей соцсетей, что составляет 59,9% населения планеты и 92,7% всех пользователей Интернета;
- В период с апреля 2022 по апрель 2023 года в соцсетях появилось 150 миллионов новых пользователей, что на 3,2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
- Люди используют в среднем 6 разных соцсетей в месяц;
- Среднее время, проводимое в соцсетях ежедневно, составляет 2 часа 24 минуты. Если сложить все это вместе, то мир в совокупности проводит 11,5 миллиарда часов в соцсетях ежедневно;
- TikTok - самая популярная социальная платформа с точки зрения затраченного времени. В среднем пользователи Android-устройств по всему миру тратят на TikTok 31 час 32 минуты в месяц;
- Социальные сети наиболее популярны среди пользователей в возрасте от 18 до 29 лет;
- Во всех возрастных группах пользователи ссылаются на «друзей и семью» в качестве основной причины использования соцсетей;
- 26,8% пользователей Интернета в возрасте от 16 до 64 лет узнают о брендах, товарах и услугах с помощью рекламы в социальных сетях;
- 44% пользователей Интернета в возрасте от 16 до 64 лет используют соцсети в качестве основного источника информации о брендах
- Средний показатель кликабельности (CTR) рекламы в социальных сетях составил 1,2% в первом квартале 2023 года по сравнению с 1,4% в предыдущем квартале;
- К 2027 году 247,30 миллиарда долларов от общего объема рекламных расходов на рынке рекламы в социальных сетях будут приходиться на мобильные устройства;
- 81% организаций используют социальные сети для повышения узнаваемости бренда;
- 71% организаций B2C будут использовать инфлюенс-маркетинг в 2023 году;
- 33,64% организаций следят за тем, что о них пишут в соцсетях. 62% организаций, использующих программы для мониторинга соцмедиа, применяют их, чтобы лучше понимать свою аудиторию;
- 42,62% организаций планируют увеличить свой бюджет на социальные сети в 2023 году. В среднем в соцсети в этом году будет инвестировано 32% от общего маркетингового бюджета;
- Instagram* насчитывает 2 миллиарда активных пользователей в месяц. По прогнозам, число пользователей вырастет на 4,7% в 2023 году. 49,4% пользователей Instagram* по всему миру - женщины, а 50,6% - мужчины;
- Reels работают лучше, чем любой другой тип контента в Instagram*, в 2 раза превышая остальные форматы;
- В 2023 году у X / Twitter 353,9 миллиона активных пользователей в месяц. Примерно 4,6% населения земного шара использует Twitter. Женщины составляют 35,7% пользователей Twitter, 64,3% пользователей — мужчины;
- Индустрия декоративно-прикладного искусства - самый привлекательный вид бизнеса в Twitter;
- В 2023 году на YouTube насчитывается не менее 2,5 миллиардов активных пользователей в месяц;
- Каждую минуту на YouTube загружается более 500 часов видео, пользователи просматривают более 1 миллиарда часов видео каждый день;
- 70% пользователей узнают о новых брендах благодаря YouTube. Они в два раза чаще покупают что-то, потому что увидели это на YouTube;
- В апреле 2023 года у Pinterest было 463 миллиона активных пользователей в месяц. За месяцы, предшествовавшие апрелю 2023 года, число пользователей Pinterest ежемесячно увеличивалось примерно на 13 миллионов. 79,5% пользователей Pinterest - женщины;
- У Snapchat 750 миллионов активных пользователей в месяц. В первом квартале 2023 года число ежедневных активных пользователей Snapchat выросло до 383 миллионов, что на 2,1% больше по сравнению с предыдущим месяцем;
- 25.У TikTok более 1,6 миллиарда активных пользователей по всему миру. Прогнозируется, что число пользователей вырастет на 11,6% в 2023 году. 53,4% глобальной пользовательской базы TikTok составляют женщины;
- 419,9 миллиона пользователей TikTok — в возрасте от 18 до 24 лет, что делает их самой большой возрастной группой среди аудитории соцсети.
/ по материалам search engine journal /
- входит в Meta – организацию, запрещенную на территории РФ