Как строится служба клиентского сервиса? Наверное, идеального метода здесь нет. Но есть общие правила и секреты, которые помогут вывести клиентский сервис на максимально высокий уровень. Я хочу поделиться с вами опытом нашей компании. И предлагаю вместе разобрать, что должно быть в действительно хорошей службе клиентского сервиса. «МиксБС» была зарегистрирована в 2019 году. Мы начали работу с создания технологичной платформы, на которой хотели организовать работу нашего будущего персонала. В процессе появилось еще много важных и нужных задач, которые пришлось реализовать, чтобы наша служба работала на отлично. И за годы работы мы собрали свой пазл идеальной службы клиентского сервиса. Анализируя сейчас свой опыт, я считаю, что самыми важными являются всего 5 пунктов. О первом из них, нашей технологической платформе, я и хочу рассказать вам сегодня. В распределенном контактном центре коммуникативные проблемы можно решить только с помощью технологической платформы. В процессе интенсивных
ТОП-5 частей идеального клиентского сервиса: Платформа
7 августа 20237 авг 2023
516
2 мин