1,4K подписчиков

Очередные похвальбушки. Таро Манара

Всем доброго времени суток! Решила поделиться с вами, дорогие Читатели, своим новым приобретением. На днях мне подсуетили колоду Манара, о которой я с недавних пор мечтала.

Всем доброго времени суток! Решила поделиться с вами, дорогие Читатели, своим новым приобретением. На днях мне подсуетили колоду Манара, о которой я с недавних пор мечтала. Кто в курсе, знает, чем она примечательна. Для тех, кто не слышал о ней, делаю краткий обзор.

Колода называется эротической, но это мягко сказано. Многие картинки находятся за гранью данного понятия и явно не подходят для взора людей с пуританским воспитанием. Я не ханжа, но некоторые сюжеты слегка смутили и меня.

Вот теперь придется поломать голову, как же выставлять в статьях фотографии раскладов со столь откровенными изображениями. Если Дзен ограничивает показ публикации, где присутствуют арканы Звезда (обнаженная барышня с кувшинами) и Рыцарь мечей (оголенный кентавр), я представляю, какой цензуре подвергнутся карты Манара.

Чтобы модераторы не забанили полностью сайт, наверное, придется делать визуальные «пи-пи», чем-то прикрывая всю клубничку. Но нам ведь важны не столько картинки, сколько их толкование, правда же?

Коробка из-под колоды
Коробка из-под колоды

Колода, действительно, своеобразная. Описание карт полностью касается личностных взаимоотношений. Поэтому я уже планирую новый цикл раскладов, нацеленный исключительно на отношения. Осталось только выбрать схемы, по которым будут проходить гадания.

Возможно, это будут мини расклады для поиска ответов на конкретные вопросы. Хочется проследить взаимоотношения знаков Зодиака с представителями всех стихий. Наверное, в недельных раскладах на сферу отношений буду использовать карты Манара. Так что данную схему ждут преобразования.

Колода отличается от классических вариантов не только фривольными картинками. Главными действующими лицами на них являются женщины, хотя и мужчины здесь присутствуют. Масти обозначены стихиями. Каждую из них начинают вот такие симпатичные Тузы.

Вместо Пажа в колоде Слуга, вместо Рыцарей – Всадницы. Самые страстные арканы, естественно, огненные. Но сейчас я не стану демонстрировать вам пикантные сюжеты. Познакомитесь с ними в процессе гаданий. И, уверяю вас, это будет интересно. Хотя на рубашку карт можете взглянуть сейчас.

Рубашка карт
Рубашка карт

Меня немного смущает то, что названия арканов не на русском языке. С младшими картами все понятно – там ориентируемся на цифры. В старших тоже есть нумерация и перевод сделать будет не сложно, но поначалу это затормозит гадание, ведь мне придется работать со шпаргалками.

Старший аркан Шут
Старший аркан Шут

К сожалению, колода досталась без описания карт. Поэтому мне еще предстоит скачать с интернета инструкцию. Потому что традиционные толкования здесь не подходят. А ориентироваться только на изображения рискованно. Некоторые из них двусмысленны и можно ошибиться. А так хотелось бы уже сейчас приступить к гаданию на Манаре!