Найти тему
855 подписчиков

Gauntlet Ring — Raped in the Blood of Angels (2023)

135 прочитали
Привет, Blackwall. Сегодня я решил устроить небольшой триплхедер имени Taurus'а (Arbor, Atheosophia, Fellwinter). Именно поэтому я немного и изменил расписание.

Привет, Blackwall. Сегодня я решил устроить небольшой триплхедер имени Taurus'а (Arbor, Atheosophia, Fellwinter). Именно поэтому я немного и изменил расписание. В его рамках уже вышел текст на Boosty, с мини-обзором на дебютное демо его Atheosophia, а в ближайшие часы в Telegram-канале выйдет текст с моим взглядом на альбом Arbor. Что до нашего с вами дома, то для него я выбрал более привычный Gauntlet Ring.

Думаю, что главное детище Taurus'а и его коллеги, Mercenary, не нуждается в представлении. Один из самых аутентичных usbm-актов не сбавляет оборотов и радует новый материалом в этом году весьма стабильно. Шутка ли, это второе демо в 2023 и третий релиз в сумме (не забываем про великолепный LP «Beyond the Veil of the Night»).

Данная лента весьма прямолинейна, лишний раз не разменивается на сентименты (как, например, выходивший раннее в этом году «Dark Majesty») и дает слушателю тот самый каноничный бм, что он и ожидает услышать. Никакого шаманизма, только ярость и разрушение.

Gauntlet Ring продолжает держать марку и дуэт судя по всему явно не намерен останавливаться. Все-таки хорошо, когда Taurus может сосредоточиться на написании риффов и клавишных, оставляя ритм-секцию своему коллеге. Очень достойный материал, не оставляющий слушателя равнодушным.