Она - дура

139 прочитали

На первой паре Серёже первокурснику всё время звонит телефон.

Серёжа сбрасывает звонки. Но они продолжаются.

Это мешает. Отвлекает.

- Серёжа, почему тебе звонят? Скажи, что ты на занятиях в колледже.

- Я говорил уже сто раз.

- Не помогает?

- Нет.

- Но почему?

- Она – дура, - произносит студент с нежностью в голосе, улыбаясь.

Я в удивлении посмотрела на Серёжу. Такое неожиданно резкое слово в чей-то адрес.

- Кто?

- Моя девушка.

- Зачем ты так о своей девушке?

- Но это правда. Ведь я ей много-много раз объяснял. Она не понимает.

Очередной раз звонит телефон.

- Может быть, я ей объясню? – предлагаю я.

- Конечно! Попробуйте, - с лёгкостью соглашается Серёжа, и протягивает мне телефон.

- Здравствуйте. Я – преподаватель Серёжи. Будьте спокойны, он на парах в колледже. И будет на занятиях до начала пятого. Нам мешают ваши звонки. Вы волнуетесь по поводу чего-либо? Не волнуйтесь. Отвлекитесь. Напеките блинчиков, - успокаиваю я девушку, сама не понимая, почему вдруг предложила ей печь блины, - Да. Всего доброго.

Напеките блинчиков
Напеките блинчиков

Больше звонков не было.

- Видишь, Серёжа, девушка всё понимает.

Главное – объяснить.