Глава 21 / начало
Проснулся я аж к вечеру. Машка целый день была у бабы Ма, ходила купаться на речку с Викой. Ничего, через год, оформлю её в детский сад. Там с детьми будет общаться. А пока, поговорю ка я с Викторией, пусть нянькой у Машки будет. Не бесплатно, конечно. С сегодняшнего дня пускай и начинает. Мне в город надо. С мамой Дианы поговорить. Если с малышом всё хорошо, может, заберёт его домой.
Надев халат, зашёл в детское отделение при роддоме, где выхаживают недоношенных детишек. Малыш лежал в кувезе, под капельницей. Подключён к аппарату искусственного дыхания.
- Выкарабкается, — подошла дежурный врач к кувезу. - Если так и будет, завтра самостоятельно дышать будет. Отключим от аппарата. Сильный мальчишка. Вот только не нужен он матери. Ему любовь сейчас нужна и забота. А некому. - Маргарита Егоровна взяла крохотную ладошку мальчонки в свою руку. Погладила. – Ты ж моя кроха. - Заговорила она с ним. - Не нужен ты ни кому.
- А мама Дианы? С ней разговаривали? - Поинтересовался я.
- А то! Сразу сообщили, что дочь в роддоме. Она тут такой скандал закатила. Обвинила нас в клевете. Потом, конечно, сообразила, что ерунду говорит. От ребёнка отказалась. Диану завтра выпишут. Чувствует она себя хорошо. Что просто удивительно.
- А к нему можно будет женщина ходить? У неё сын погиб. А так она свою нерастраченную любовь отдаст мальчишке.
- Лечить друг друга будут. Можно. - Согласилась Маргарита, — я график посещения напишу. Пусть подойдёт ко мне. Скажет, что от тебя. - Погладив малыша по голове, Маргарита Егоровна заспешила к другим крохотным пациентам.
Ещё дома я был уверен, что уговорю мать Дианы забрать внука. А сейчас просто перехотел. Нет никакого желания даже общаться с ней. Постояв ещё немного у кувеза, решил съездить на кладбище, спросить у Игорька, где живёт София Михайловна. Малышу очень её любовь нужна.
- Я за ним присмотрю, — раздалось с боку. Парторг, так и успокаивает души умерших в больнице. - Хороший мальчишка, крепенький. Вот вес только наберёт, и жить будет. - Уверенно сказал он. Ты, ведьмак, пройди в травму. В пятую палату. Помощь твоя там нужна.
- Хорошо, — согласился я. Раз нужна, значит поможем.
Пятая палата интенсивной терапии. Всего одна кровать. На ней лежит женщина, подключена к аппаратам жизнедеятельности. Рядом на кровати сидит душа.
- Тело покинуть не можешь? - Обратился я к ней.
- Не хочу. Я жить хочу. - Не вставая с кровати, взмолилась она.
- Плохо хочешь. Зачем тогда собралась тело покинуть?
- Я жить хочу, а как подумаю, что не нужна никому, силы бороться пропадают.
- У тебя, что родственников нет? - Поинтересовался я.
- Есть, за Уралом. Здесь только муж. Ему-то я и не нужна.
- С чего такие выводы? А если ты ему не нужна. Значит он и не муж тебе, а так. Приживало. Ты о других подумай.
- Поругались мы, сильно. В машине ехали. Вообще мы в последнее время сильно ругаемся. У меня здесь небольшое производство. От первого брака досталось. Сыроваренный заводик. Первый муж уснул и не проснулся. Через два года я опять влюбилась. И вроде всё хорошо было. Внимательный, заботливый. Детей только не хотел. Как, впрочем, и первый муж, но я надеялась уговорить. Пока жили, не расписывались, я чувствовала, что живу с настоящим мужчиной. А как только штамп в паспорте появился, мужа, будто подменили. Вечные недовольства. Стыдно ему видели ли, что я его содержу. Водителем он работает. Директором ему захотелось завода стать. Я уж и так отнекивалась и эдак. Нет образования, какой директор. В институт предлагала поступить. Он против, какой институт, позориться. В общем, сандалы в основном из-за этого у нас. И в тот день, мы поругались. Всё же он уломал меня, я доверенность оформила на право подписи. Так этого мало, доля ему с завода нужна. Как в нас машина врезалась, я не помню. Просто боль и темнота. Теперь муж ходит сюда. Ругается у кровати. Желает, чтобы я умерла скорее. Вчера чуть искусственное дыхание не отключил. Санитарка вовремя зашла. Меня здесь защищает, парторг местный. Но я всегда боюсь, что не успеет он.
- Вы кто? - Раздалось от двери палаты. В проёме стоял высокий, симпатичный мужчина в дорогой одежде. Видно было, что он посещает спортзал. - Новый врач? Вы долго ещё будете мою жену мучить? Это просто издевательство! Она же ничего не чувствует!
- С чего вы взяли?- Удивился я, — лечение на пользу. Скоро она пойдёт на поправку.
- Как на поправку? - Удивился мужчина. - Лечащий врач, где? - Метнулся по коридору он.
- Вот, видишь, напугался.- Вздохнула душа.
- Вижу. Сейчас помощника своего позову. Он возле тебя будет. Постоянно. Ещё чем помочь?
- У меня главбух работает. Павел Сергеевич. Пожилой мужчина. Правда, он меня недолюбливает. Но больше я никому доверится, не могу. Уговорить его надо, чтобы доверенность аннулировал. Даже не представляю, как это сделать. - Расстроилась душа.
- Это, как раз таки просто. - Успокоил я душу. - Позвал Дениса. Приказал не допускать мужа близко к кровати. Отправился сначала в отдел, а затем на заводик.
В отделе мне надо приготовить зелье подчинения. И обмакнуть в него простую швейную иглу. Достаточно уколоть человека, и всё, он будет делать всё, что прикажу. Кольну Павла Сергеевича в руку, прикажу аннулировать доверенность. И дело сделано. Ничего главбух и не поймёт. Будет жить себе привычной жизнью.
На всё про всё у меня ушло два часа. Вместе с дорогой на завод. На моих глазах доверенность была аннулирована. А ещё я приказал Петру Сергеевичу появиться в больнице, как только хозяйка очнётся.
К кладбищу я подъехал, когда уже смеркалось. И выходя из машины, увидел идущую по дорожке от кладбища Софию Михайловну.
- Ну, что же вы, — окликнул я её. - Вчера же обо всём договорились.
- Да, конечно. Я проститься пришла, Игорёк вчера просил, чтобы я игрушки с его могилы перенесла на могилу Вари. Искала долго я её. Нашла. Вот собственно и всё. Как и обещала сыну, буду на кладбище, лишь в дни, специально для этого предназначенные. Спасибо тебе Миша.
- Пожалуйста. Игорёк вчера меня просил, чтобы я о вас позаботился. Любовь вам не растраченную девать некуда. - Начал осторожно я.
- Да куда ж мне теперь её девать? Рожать поздно, внуков нет. Племянники есть. На них обрушу свою любовь. - Усмехнулась женщина.
- В роддоме, недоношенный мальчик лежит. Ему надо помочь выкарабкаться. Его медсёстры и санитарки, конечно не оставляют. Но сами понимаете, это не то.
- Прости, Миша, но я не готова младенца взять. - Испугалась Софья Михайловна.
- Нет, вы меня не так поняли. Его брать не надо. К нему надо ходить. Пока он вес набирает, пока окрепнет. Там дальше видно будет. Ему сейчас, на данный момент, тепло любящих рук нужно.- Пояснил я.
- Меня туда пустят?
- Да, я договорился. Зайдёте к заведующей детским отделением, Маргарите Егоровне. Она вам всё расскажет.
- Спасибо, я завтра же зайду. - Софья Михайловна пошла домой.
Как у меня всё удачно сложилось. Быстро я управился. И тоже домой. За Машкой соскучился. Продолжение