Посмотрите, как модель изменилась после ухода с нашего рынка 😉 Внешка: — Модель преобразилась, хетч стал больше похож на фастбек. — Колёсная база растянулась до 2 700 мм. — Дизайн стал сложнее, внимание на себя обращают детали — пара антикрыльев на двери багажника и два глушителя по центру бампера. Техника: — 1,5-литровый турбомотор 1,5 л на 182 л.с. (220 Нм) и вариатор с имитацией семи передач. — В задней подвеске теперь многорычажка на сверхжёстком подрамнике. — За счёт высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей кузов стал жёстче на 25% и на 31 кг легче. — Из электронных помощников есть автоторможение, активный круиз, слежение за разметкой и автосвет. Салон: — На материалах не экономили, пластик мягкий, у климата аналоговые кнопки. — Сиденья без ярко выраженной боковой поддержки, текстиль приятный, задний ряд не тесный. — Багажник вырос на 20%, вместо запаски — набор «сделай сам», сверху — мягкая полка. — Среди оснащения мультируль, подогрев передних сидений, регулируемый в двух пло
Нашли и протестировали редкую в России Honda Civic десятого поколения.
7 августа 20237 авг 2023
427
1 мин