Найти в Дзене
Дром

Нашли и протестировали редкую в России Honda Civic десятого поколения.

Посмотрите, как модель изменилась после ухода с нашего рынка 😉 Внешка: — Модель преобразилась, хетч стал больше похож на фастбек. — Колёсная база растянулась до 2 700 мм. — Дизайн стал сложнее, внимание на себя обращают детали — пара антикрыльев на двери багажника и два глушителя по центру бампера. Техника: — 1,5-литровый турбомотор 1,5 л на 182 л.с. (220 Нм) и вариатор с имитацией семи передач. — В задней подвеске теперь многорычажка на сверхжёстком подрамнике. — За счёт высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей кузов стал жёстче на 25% и на 31 кг легче. — Из электронных помощников есть автоторможение, активный круиз, слежение за разметкой и автосвет. Салон: — На материалах не экономили, пластик мягкий, у климата аналоговые кнопки. — Сиденья без ярко выраженной боковой поддержки, текстиль приятный, задний ряд не тесный. — Багажник вырос на 20%, вместо запаски — набор «сделай сам», сверху — мягкая полка. — Среди оснащения мультируль, подогрев передних сидений, регулируемый в двух пло

Посмотрите, как модель изменилась после ухода с нашего рынка 😉

Внешка:

— Модель преобразилась, хетч стал больше похож на фастбек.

— Колёсная база растянулась до 2 700 мм.

— Дизайн стал сложнее, внимание на себя обращают детали — пара антикрыльев на двери багажника и два глушителя по центру бампера.

Техника:

— 1,5-литровый турбомотор 1,5 л на 182 л.с. (220 Нм) и вариатор с имитацией семи передач.

— В задней подвеске теперь многорычажка на сверхжёстком подрамнике.

— За счёт высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей кузов стал жёстче на 25% и на 31 кг легче.

— Из электронных помощников есть автоторможение, активный круиз, слежение за разметкой и автосвет.

Салон:

— На материалах не экономили, пластик мягкий, у климата аналоговые кнопки.

— Сиденья без ярко выраженной боковой поддержки, текстиль приятный, задний ряд не тесный.

— Багажник вырос на 20%, вместо запаски — набор «сделай сам», сверху — мягкая полка.

— Среди оснащения мультируль, подогрев передних сидений, регулируемый в двух плоскостях руль, диодные фары и камера заднего вида.

На ходу:

— Уверенная тяга доступна уже с 1 700 об/мин, с педалью газа в полу Civic просто валит, легко раскручивая двигатель до 6 000 об/мин.

— На оборотах выше среднего у мотора приятный звук.

— Подвеска жёсткая, через крупные дорожные изъяны лучше пробираться осторожно, пробоев на трассовых волнах нет.

— Управляемость очень острая, но подруливать на высоких скоростях не приходится.

— Тормоза неплохие в штатных режимах, но не более того.

Цены на Дроме на такие машины от 1 500 000 ₽ до 2 400 000 ₽. Как вам вариант на вторичке? 🤔

#дромтест #honda #civic #вторичка

-2

-3

-4

-5

-6

-7

-8

-9

-10

Honda
191 тыс интересуются