Найти в Дзене
Adler

-Твоя беременность от мерзавца худшее, что могло произойти с тобой. Зять недостоин быть отцом ребенка. – Мать не сводила глаз с дочери...

Художник Владимир Волегов
Художник Владимир Волегов

14. - Я говорила тебе, что с Даней ты счастлива не будешь. Этот мерзавец не будет тебя уважать, как бы ты этого не заслуживала. – Высказывалась женщина о своем зяте. – Но ты меня не хотела слышать и к чему это привело?
Кира сжалась, словно вновь была маленькой девочкой, которую мать отчитывает за плохое поведение.
- Сколько трагедий в твоей жизни должно произойти, чтобы ты уяснила одну простую истину? Я всегда права. По крайней мере в том, что касается тебя. – Не унималась женщина. – А теперь твое непослушание и нежелание смотреть правде в глаза привело нас к этому моменту. Тебя могут наказать! Нет, я общалась с твоим адвокатом. Тебя не посадят. Примут во внимания то, что ты занимаешься волонтерством и твое положение, а также то, что тебя накрутил этот интернетный психолог. И все же... Условное наказание, это так или иначе, судимость. Клеймо на всю жизнь. – Мать сделала паузу, переводя дыхание, - но не это меня пугает больше всего.
Кира, почувствовав к чему клонит мать, положила руки на живот.
- Твоя беременность от мерзавца худшее, что могло произойти с тобой. Зять недостоин быть отцом твоего ребенка. – Мать не сводила глаз с дочери и заметив, что лицо той скривилось, добавила, - ты знаешь, что я права. Его гены в тебе и это худшее наказание, что возможно. Ведь ты вынашиваешь не ребенка, а будущего преступника.
- Прекрати! Хватит! Довольно! - Кира повысила голос не в силах больше слушать гадости. – Ребенок точно ни при чем!
Но мать, словно не видя страдания дочери, покачала головой.
- Ты понимаешь, что я права. Сколько времени ушло прежде, чем ты смогла забеременеть? Все врачи в голос твердили, что детей у вас быть не может. И я думаю, что до какого-то момента сама вселенная была на твоей стороне. Если женщина не может иметь детей, значит это не просто так.
- Если женщина не может иметь детей, значит есть какой-то фактор. Плохая экология, качество продуктов... - Кира глотала ртом воздух. Испытанное возмущение, заставляло ее перечить матери.
- Замолчи! – Оборвала ее резко мать, - это все отговорки придуманные такими же людьми, как и ты сама. Если тебе неприятна тема, мы сменим ее на другую. Проблему надо решать. На данный момент это твоя беременность от преступника. Я хочу напомнить тебе, что он пытался тебя задушить. А также подал встречный иск. На его стороне твое глупое признание. Более того, ты не смогла сдержать себя, кинув документы в судью. Теперь даже если бы ты доказала свою невиновность, судья бы не встал на твою сторону, хотя бы потому что имеет слишком раздутое эго, как и все находящиеся у власти. Но к твоему счастью, у меня есть план, который избавит тебя и от серьезных проблем с судом и поможет решить главную задачу. Твоя жизнь наладится, и ты сможешь раз и навсегда забыть про свой неудачный брак. – Голос матери смягчился и Кира постепенно начала успокаиваться, - но прежде, чем я скажу, я хочу кое-что тебе напомнить. Я всегда буду с тобой и всегда поддержу. Даже если весь мир ополчится против нас, мои двери для тебя распахнуты в любое время суток. Помнишь, что я тебе говорила лет с трех? Ты лучшая. Ты незаменимая. Твое мнение единственное верное. Не сомневайся в себе.
- Какой план ты придумала? – Кира уставилась на мать, до конца не понимая, почему она так быстро сменила гнев на милость.
- Ты мне доверяешь?
- Да, - прозвучало с заминкой.
- Ты должна потерять ребенка. Нужно провернуть дело так, будто во всем виноват стресс. Любой судья...
- Стоп! – Кира почувствовала, что ей не хватает воздуха. – Никогда я не решусь на такой шаг. Все чего я хотела за последние годы, да будь я сто раз осужденной, ребенка. Я не могу лишиться и этого! Никогда!
- Ты опять меня не хочешь слышать, - женщина недовольно посмотрела на дочь, - я только что говорила тебе про то, где ты оказалась из-за своего непослушания. Мне стоило сильнее тебя лупить в детстве. Да так, чтобы кровь шла. Тогда бы ты лучше усваивала мои уроки и сейчас бы не пререкалась.
- Ты говоришь мне, что мое мнение единственное верное, но не хочешь даже выслушать меня, - Кира встала и сделала пару шагов в сторону двери, словно опасаясь, что мать действительно может вновь вытащить отцовский ремень и начать быть ее без разбора по всем местам куда попадет. – Мой новый психолог сказал мне, что я травмированный ребенок и мне следует сепарироваться от тебя. Психологи никогда не дают советов, но этот дал. Потому что считает твое воспитание ужасным.
Мать усмехнулась. Слова дочери, как обычно, не воспринимались всерьез.
- Что еще он сказал? Это такой же психолог, как и предыдущий? А я-то думаю почему ты сопротивляешься? А тебе опять промывают мозг в угоду заработать. Сколько ты ему платишь? Пять тысяч? Десять?
- Я пойду домой, - Кира чувствовала, что напряжение, появившееся после того рокового дня, между ней и матерью нарастает. Но сейчас буквально чувствовалось в воздухе, что вот-вот и произойдет нечто такое, что поставит двух женщин между важным выбором.
- Ты не сможешь жить без меня. Я это знаю. Ты это знаешь. Так зачем усугублять? Я не разрешаю тебе общаться с психологом. Сядь на место и слушай, что я скажу.
- А то что? – Голос Киры задрожал. Удивительно, что внутренняя уверенность проявлялась только в общение с другими людьми, когда перед собственной матерью она терялась.
- А то тебе придется забыть слово «мама» навсегда.
- Получается, что двери распахнуты для меня в любое время суток только тогда, когда я подчиняюсь тебе? Ты готова от меня отказаться лишь потому что я с тобой не согласна?
Кира закрыла глаза, осознавая сказанное.
- О, нет, - она сделала пару уверенных шагов в сторону двери. Мать гневно следила за каждым движением дочери. – Да я же вела себя с Даней, как ты сейчас ведешь себя со мной! Я никогда не учитывала, чего он хочет... Воспринимала в штыки его мнение, если оно не сходилось с моим. И приказывала, заставляла, вынуждала делать то, что было выгодно мне. А когда он не согласился... - Кира вышла в прихожую и начала обуваться. – Я себя не помнила от ярости. Что я натворила?
- Немедленно вернись, - мать вышла вслед за Кирой и прежде, чем та успела выйти, довольно больно схватила ее за локоть, - ты сходишь с ума. В тебе говорит обида за твой несостоявшийся брак. Не дай неуверенности и чужим людям лезть в голову и сеять там ложные мысли.
Кира выдернула руку и вышла. Хотелось испариться лишь не чувствовать то, что испытывала после разговора.
***
Даниил с отцом вернулись домой. Мужчина слушал, как эмоционально ругается отец, не стесняюсь в выражениях. Милана насколько возмутила двоих мужчин своей последней фразой про испорченный аппетит, что отец, когда принесли ей салат, набрав побольше слюны и плюнул в тарелку. Таким образом он очень емко выразил свои чувства и эмоции, заставив окружающих на них обернуться.
Даша об этой встрече не знала, а когда услышала, о чем говорят мужчины, зарыдала. Ей было больно слышать о том, как вела себя мать и что говорила про нее.
Даниил проверил запись с диктофона. Как оказалось она не только сохранилась, но и продолжила записываться даже после звонка, пока не заполнила память всего телефона. Впервые за долгое время испытал радость, не переставая хвалить современные технологии и все что с ними связано. Удача хоть в чем-то повернулась к ним лицом.
Он еще долго обсуждал с отцом встречу с Дашиной матерью. И проблемы заняли его настолько, что он позабыл о своих собственных, пока поздно вечером ему не пришло сообщение от Киры.
«Нам нужно поговорить. Ты не можешь вечно избегать меня, потому что нас связывает будущий ребенок».
Даниил знал, что она права. Его стали чаще мучить головные боли и бессонница. Он не представлял, как после всего произошедшего они будут растить ребенка. Но еще больше его пугали мысли о том, что станет с малышом, если Кира решит воспитывать его сама. Возможно ли, что суд оставит его с матерью? Люди будут ждать, пока она покалечит ребенка, чтобы его изъять? Как вообще рассматривают такие дела?
Но больше всего его донимали слова матери о том, что он тоже виноват в случившемся.
***
Даниил до сих пор ждал судебного заседания в то время, как дело Даши стало развиваться довольно стремительно и приобретало с каждым разом неожиданные обороты. Во-первых, выяснилось, что она никого не убивала. У мужика, который ее домогался, была лишь гематома и он уже полностью оправился и готов был дать любые показания. На руку сыграло то, что у него уже была судимость за кражу. Но его заявление не приняли, припугнув что отправят его туда, откуда люди не выходят. Посоветовали молчать. Он же испуганный еще больше странным поведение следователя, нежели его угрозой, решил обратиться в другое место. Тем самым мужик ненарочно дал ход целой веренице событий.
Вся семья Даниила словно смотрела какой-то фильм, настолько происходящее не сходилось с их представлением о реальном мире. Следователя ведущего дело Дарьи поймали на взятке и отстранили от работы. С каждым днем выяснялось все больше и больше подробностей. Пострадавших, которым не удалось добиться справедливости было так много, что рейтинг местного новостного канала подпрыгнул до небес, не успевая транслировать происходящее в городе.
Даниилу казалось, что сейчас разбирательство по делу Даши зависнет из-за проверок, но ее дело взяли под особый контроль.
И в один прекрасный день в эфире показали новости, где отчима Дарьи поместили под стражу. Предварительно за неуплату налогов и дачу взяток должностным лицам, список которых не разглашали.
Зек, домогавшийся до Даши, как на духу выложил вместе со своим товарищем Костяком, о том, как пробив, что молодая мать из очень обеспеченной семьи, решили заработать. Заявившись к ее семье, он потребовал деньги за то, что Дарья на него напала. Полагал, что за молчание, семья женщины здорово заплатит. Но столкнувшись с отказом, придумал другой план. Решил напугать Дарью и заставить ее заплатить за содеянное. К делу подключились товарищи. Думали, что она, узнав, будто кого-то убила тут же побежит к своей семье и те непременно отстегнут пару миллионов для того, чтобы решить проблему.
Мать Даши безусловно все отрицала. Женщина до последнего выгораживала мужа, попутно ища денег для того, чтобы погасить налоговую задолженность. Но видимо решив, что дело гораздо серьезней и вряд ли она сможет чем-то помочь, собрала все свои денежные запасы, которые не заметили власти и скрылась нелегальным путем из страны. Больше о Милане ничего не было слышно. А Дарье только и оставалось ждать результатов ДНК теста.

Тем временем Кира продолжала писать сообщения мужу. Даниил читал каждое, но никогда не отвечал. Жена хотела вернуть семью, она раскаивалась в содеянном и обещала исправиться. Несмотря на то, что она пыталась все изменить, Даниил не верил ни единому слову. Ему казалось, что Кира просто бояться суда и делает все возможное для того, чтобы избежать серьезного наказания.
В день, когда ей должны были вынести приговор, мужчина не хотел приходить. Так или иначе, ему было больно видеть жену на скамье подсудимых.
- Ты боишься смотреть ей в глаза. Потому что чувствуешь, что и твоя вина здесь есть. – Сказала мать. Даниил не стал отрицать, потому что все чаще ему и самому стало мерещиться, что он спровоцировал жену на подобные действия.
Сложно не почувствовать себя идиотом, когда окружающие, не прекращая твердят об этом.
С новостями о том, как прошел суд, позвонил адвокат. Дело было выиграно и Кире назначили условное наказание. Приняли во внимание ее положение, заслуги перед обществом, то, что она раннее не была судима, а также и то, что на нее повлиял псевдопсихолог. Кира не стала отрицать свою вину. Все заседание она плакала и раскаивалась в содеянном.
Именно по этой причине Даниил не испытал радости от победы. Напротив, стало тревожно и совсем погано на душе. Кира, всегда боявшаяся чужого осуждения, никогда не принимавшая чужую точку зрения, сдалась. А это могло означать только одно. Жена действительно осознала, что была не права и совершила нечто кошмарное.

__________________________________________________________________________________

Рассказ "Не осуждай". Глава 14.

Рассказ "Не осуждай". Глава 15.