Итак, создаём DEV карту у которой 3 из 4 стен покрыты текстурой Skybox, ставим игрока и стену, которая будет отбрасывать тень на карте.
Info_Target - ЦЕЛЬ
Теперь, между игроком и стеной ставим сущность Info_target и в её свойствах даём ей имя TARGET.
С этой ентитей все, кстати, для чего она? Это точка на карте куда будет светить наше солнце. Внимание, само солнце не излучает свет, это просто спрайт смотрящий на эту точку.
Солнышко и солнце
Теперь, за стеной у потолка карты ставим две сущности, очень важно чтобы они были как на рисунке, стояли друг за другом.
Отмечу, чот сама light_environment Не излучает свет, свет идёт от скайбокса, но она задаёт точку откуда и куда.
Настройка солнышка и солнца
Сначала настраиваем light_environment. В первой строке PYR (направление куда будет светить солнце), нажимаем Point at, и через 3д окно хаммера выбираем нужную точку, я направил свет на Info_target!
После того как настроили солнце, настраиваем солнышко - Env_sun. Заходим в его свойства и в графе Viewer entity Выбираем наш TARGET (info_target).
Вот и конечный результат
Удачи томодачи!