Найти тему

Солнышко (light_environment и env_sun)

Оглавление

Итак, создаём DEV карту у которой 3 из 4 стен покрыты текстурой Skybox, ставим игрока и стену, которая будет отбрасывать тень на карте.

Info_Target - ЦЕЛЬ

Теперь, между игроком и стеной ставим сущность Info_target и в её свойствах даём ей имя TARGET.

-2
-3

С этой ентитей все, кстати, для чего она? Это точка на карте куда будет светить наше солнце. Внимание, само солнце не излучает свет, это просто спрайт смотрящий на эту точку.

Солнышко и солнце

Теперь, за стеной у потолка карты ставим две сущности, очень важно чтобы они были как на рисунке, стояли друг за другом.

-4

Отмечу, чот сама light_environment Не излучает свет, свет идёт от скайбокса, но она задаёт точку откуда и куда.

Настройка солнышка и солнца

Сначала настраиваем  light_environment. В первой строке PYR (направление куда будет светить солнце), нажимаем Point at, и через 3д окно хаммера выбираем нужную точку, я направил свет на Info_target!

-5

После того как настроили солнце, настраиваем солнышко - Env_sun. Заходим в его свойства и в графе Viewer entity Выбираем наш TARGET (info_target).

-6

Вот и конечный результат

-7

Удачи томодачи!