Найти тему
Я Покупаю - бизнес

7 известных российских брендов, которые вы могли принять за иностранные (часть 2)

Иностранные названия на упаковках с продуктами привлекают наше внимание. Часто мы даже не подозреваем, что покупаем отечественную продукцию, хотя многие из этих российских компаний уже давно вышли на международный рынок и завоевали любовь иностранного потребителя.

Рассказываем про известные российские бренды, которые вы могли принять за иностранные:

Carlo Pazolini

Компания была основана еще в 1991 году бизнесменом Ильей Резником. Сначала марка импортировала обувь из Италии, а в конце 90-х годов начала свое производство в России. С 2010 года группа открыла около 50 магазинов в США и Европе, а само название и дизайн рисуют образ европейского дома моды.

Faberlic

-2

Автором бренда косметики Faberlic были Алексей Нечаев и Александр Даванков. Еще в 1997 году они основали компанию «Русская линия», которую позже переименовали в Faberlic. Сегодня бренд успешен и в Белоруссии, Казахстане, Азербайджане, Странах Балтии, Румынии, Венгрии и Германии. Многим и в голову не приходит мысль о русском происхождении бренда.

ZINGER

-3

Бренд ZINGER - производитель маникюрных и других галантерейных принадлежностей. Бренд зарегистрирован в 1998 году и имеет около 50 магазинов по России, а к швейным машинам ZINGER, бренд никакого отношения не имеет.

Incanto

-4

Не смотря на то, что incanto позиционирует себя как итальянское белье и аксессуары - это российская компания. В Европе магазинов этого бренда и вовсе нет. Это, конечно же, ни сколько не ослабляет достоинств бренда.

Vassa&Co

-5

Этоти бренд был основан в России еще в 2000 году с претензией на конкуренцию с мировыми известными брендами и был назван в честь главного дизайнера - Вассы. Совсем небольшой процент партий продукции шьется в Европе, все остальное - в России.

R.O.C.S.

-6

Популярная марка зубной пасты, которая полюбилась и англичанам, и немцам, и японцам. Только вот фирма эта русская, а все производство находится в Подмосковье.

Scarlett

-7

Бренд Scarlett был зарегистрирован в 1996 году Великобритании. Но компания имеет российское происхождение, хотя технику производит вообще в Китае. Производитель самых покупаемых в России чайников названа в честь Скарлетт О’Хара Гамильтон Кеннеди Батлер, так как целевая аудитория бренда виделась собственникам преимущественно женской, хозяйственной и любящей классическую литературы.

Нам кажется, что импортные бренды лучше по качеству и надежнее. И учитывая эту совсем не странность нашей ментальности, в борьбе за наше внимание и подогревание стереотипов, предприниматели придумывают в России бренды «иностранного» происхождения.

Читайте также первую часть нашей статьи:

А если у вас есть свой бизнес, залетайте к нам на Я Покупаю.

  • У нас 5 миллионов пользователей,
  • 500 тысяч вовлеченных подписчиков,
  • Лучшая команда экспертов в сфере интернет-маркетинга и СМИ (*по мнению наших клиентов и партнеров),

Регистрируйтесь бесплатно и размещайте свои товары и услуги в нашем каталоге.