Сталкер - игра, которая вышла 20 марта 2007 года (этот год и правда хорош) и покорила сердца миллионов СНГ- игроков, за рубежом, конечно, тоже нашлись фанаты, но гораздо в меньшем процентном соотношении. Почему же она настолько была популярна? Хотя почему была ? 🤔
Даже сейчас, по статистике сервиса Вордстат, игру вводят в запросах браузера более 3 миллионов раз в месяц!
Поразительная статистика! Это ещё я молчу про то, что самые ярые фанаты переодеваются в костюмы мутантов и сталкеров, а потом несколько дней не выходят из своих ролей (да-да, я про сталкерстрайк). И это далеко не малолетняя аудитория.
А какое количество модов на трилогию? Некоторые из них делаются годами и давно уже в комьюнити считаются полноценными продолжениями. Еще бы Григорович не душил это направление, шедевров было бы намного больше!
Про книжные серии нужно писать? Наверное не стоит... Цикл книг про Велеса от Грошева Николая Геннадьевича перечитывал несколько раз
Первый раз поиграл в него еще в школе, как только купили компьютер, тогда уже вышла вся трилогия и поэтому я мог без томительного ожидания опробовать все и сразу. Разумеется, в том возрасте игры воспринимались совсем иначе - встреча с кровососом пугала до мурашек, а чтобы лишний раз не встретиться с изломом, приходилось часами сидеть на базе Свободы и осматривать территорию с оптики. Помня все эти ностальгические моменты, не задумываясь установил эту игру своему девятилетнему брату и даже на фоне всех современных игрушек, его любимая именно сталкер. Лично у меня на компьютер сейчас времени нету(22 годика мне), но когда приезжаю в деревню, обязательно найду время поиграть, а Малой сидит, смотрит😅
Почему же именно в СНГ эта игра обрела такую популярность? Считаю, что у каждого своя причина любить этот проект, кого то захватывает загадочность и таинственность Чернобыльской АЭС, пораженная радиацией. Некоторым нравятся знакомые пейзажи (надоело смотреть на пальмы и океаны). Но самое главное это то, что в итоге получается из этих пазлов - атмосфера. Вот где вы еще потратите свое время на посиделки у костра, слушая анекдоты и байки, получая от этого нереальное удовольствие.
К чему же я это все веду? К сталкер 2 "Сердце Чернобыля"!
Первое упоминание о разработке появилось в декабре 2009 года и с тех пор GSC Game world успели прокатить своих фанатов на эмоциональных качелях, то выходит потрясающий промо ролик, ты счастлив, потом резко разработка замораживается и команда распускается, ты расстроен. Через время появляется информация о том, что немецкая компания купила права на сталкера, ты не знаешь как к этому относиться, но уже ждешь хоть что-то! Потом эту новость опровергают и GSC объявляет о продолжении разработки с новой командой. После очень длительного затишья, на сайте компании появился постер, в котором якобы зашифрована дата выхода игры. Затем после огромного количества слухов и надежд и еще кучи переносов даты выхода, случается приостановка разработки, в связи с началом спецоперации, но уже спустя год, GSC объявляет целый анонс на Gamescom 2023 в Кёльне, где все смогут поиграть в рабочую версию! Вот умеют они же они появляться, как гром среди ясного неба! Я в это не особо верю, потому что совсем недавно, под угрозой шантажа на ввод в игру русского языка, были слиты материалы игры, где все очень сырое и непроработанное. А может это пиар ход? 🤔
Будет ли сталкер 2 разрывом на геймскоме 2023? Я считаю что нет. Почему? Не просто так же был весь этот текст до . Как и говорил, фанаты этого проекта на 90% жители СНГ, из которых больше половины это Россия! Понимаете к чему веду? А если еще добавить к этому кучу нацисткой символики, которую собираются ввести, то игру ждет колоссальный провал.
Это конец? Пф, нет конечно! Григорович тот еще бизнесмен и не упустит возможность заработать как можно больше, поэтому после завершения спецоперации, GSC резко сменит курс, подчистит все лишнее и введет в игру русский язык.
P.S.
Наши умелые мододелы сделают все гораздо быстрее!