Найти в Дзене
Sobyanin_stories

Диего Фурлонг

Шестой рассказ: «Лунный киборг»
Шестой рассказ: «Лунный киборг»

Иллюминатор звездолёта окрасился в белый цвет, поверхность луны завораживала. До высадки на луну оставалось сорок минут и эти минуты показались членам экипажа годами. Полёт прошёл хорошо, но у Армана Кулеева отказали ноги, и его волновал вопрос, как посадить звездолёт на поверхность луны без ног, чем нажать на педаль? Время для восстановления ножного аппарата Кулеева было предостаточно, поскольку Диего Фурлонг хотел повисеть на орбите луны и рассмотреть её со всех сторон и где-то глубоко в душе, надеялся увидеть следы Нила Армстронга. Когда же Фурлонг озвучил свою мечту семье, он не услышал в ответ слова поддержки, его мечта вызвала у членов экипажа только минуту тишины и вялые улыбки. Прервал затишье голос Армана Владимировича:

- Нет здесь следов Армстронга, он не был здесь!

Фурлонг вскипел, ударил Кулеева в живот и заорал:

- Ты опять врёшь, видео не видел? Нил был здесь и точка!

Арман Владимирович, держась за живот, тихонько ответил:

- Ваше видео полная херня, у меня есть знакомые на студии Universal Pictures, там и снимали высадку на луне. 

Диего расстроенным голосом, уже с совершенно не злым лицом, спросил:

- Хочешь сказать, что братья Стасовы первые люди на луне?

Кулеев понимая, что гнев Фурлонга окончательно пропал, нагло заявил:

- Так точно начальник, а мы вторые, почти герои нашего времени! Космонавты нам не ровня!

На эти слова оживилась реакция у Трубного Максима Сергеевича, сквозь улыбку его уста защебетали: 

- Нам премию за заслуги в космонавтике дадут? Американцы вообще ни куда не летали?

Полёт начал превращаться в балаган, Диего решил взбодрить экипаж и командным голосом начал рубить:

- Тебя только деньги интересуют, какая на хер премия? Кулеев что специалист по космосу? Вернёмся на землю и проверим информацию, а сейчас нужно работать! Всем заткнуться, Начинаем посадку! Арман, ты ноги свои нашёл?

Кулеев ткнул в свою левую ногу окурком сигареты и заорал:

- Твою мать, я обжёгся!

Диего Фурлонг сообразил, что с ногами у Армана полный порядок, махнул рукой, тем самым, одобрив посадку звездолёта. Арман Владимирович резко ударил ногой в педаль тормоз и звездолёт камнем полетел к поверхности луны. Корабль не выдерживая траектории, завалился набок и с грохотом упал в кратер Герцшпрунг. Жёсткая посадка звездолёта, оставила повреждения на телах экипажа. Кулеев лбом врезался в пульт управления и на его лице остались изображения всех кнопок управления кораблём. Товарищ Трубный увидев такую картину, заорал:

- Арман, теперь ты рожакалькулятор! 

Кулеев кинулся к зеркалу, встретившись в нём со своим изображением, рассмеялся и ответил Максиму Сергеевичу:

- Если у нас украдут пульт управления звездолётом, то мы сможем его восстановить по моей харе!

В словесной перепалке, Арман Владимирович и товарищ Трубный не заметили, что серьёзные повреждения получили мадам Рыжако и Диего Фурлонг. Только услышав голос Фурлонга, ребята обратили внимание на остальных членов экипажа. Диего лежал на полу, на нём замерло тело Люко де Рыжако. Максим кинулся первым к телам своих близких, попытался снять Люко с лица Фурлонга и замер. Товарищ Трубный увидел, что мадам Рыжако воткнулась соском своей левой груди, в правый глаз Диего Фурлонга, на первый взгляд, сосок довольно глубоко вошёл в глазное яблоко Фурлонга. Арман Кулеев уже подоспевший за товарищем Трубным, принял решение разорвать тела Люко и Диего. Максим Сергеевич схватил тело Люко де Рыжако и потащил её в сторону туалета, в этот же момент Кулеев, тянул тело Диего Фурлонга в обратную сторонгу. Через минуту раздался хлопок, и тела разлетелись в разные стороны. Арман Владимирович провёл осмотр тел и заключил:

- Повреждения не смертельные, скоро в сознание придут оба.

Но слова Кулеева не вызвали доверие у товарища Трубного, поскольку его смущало состояние левой груди Люко де Рыжако. Грудь стала намного меньше, создавалось впечатление, что она потерял около двух размеров. Максим обратил внимание Армана Владимировича на эту деталь, но тот был спокоен. Проведя анализ сложившейся ситуации, Кулеев заявил:

- Не ссы Макс, грудь восстановится, просто при ударе из неё вытекло всё молоко, через глазное яблоко, прямо в мозг Диего! 

Такой расклад успокоил товарища Трубного. Но появился новый страх, как поведёт себя мозг Диего Фурлонга, находясь в молочной среде. Заметив напряжение Максима Сергеевича, Арман Кулеев произнёс:

- Когда Диего очнётся, мы подоим его глаз! Или отсосём молоко через роговицу! 

Уверенные слова Армана Владимировича, успокоили товарища Трубного, он улыбнулся, и что-то представляя в своей большой голове, спросил:

- А кто сосать будет?

Кулеев предпочёл не реагировать на вопрос Максима Сергеевича, отвернулся от него и направился к иллюминатору. 

Товарищ Трубный и Арман Владимирович наслаждались пейзажами кратера Герцшпрунг, тем самым, коротая время, пока не пришли в сознание Диего Фурлонг и Люко де Рыжако. Наслаждение видами огромного кратера, в который посадил звездолёт Арман Кулеев, сопровождались беседой. Кулеев знал всё о кратерах, ну или делал вид, что знает всё, в любом случае Максиму Сергеевичу было интересно слушать рассказы друга. Из рассказов Армана товарищ Трубный узнал, что структура Герцшпрунг, является самым большим кратером на луне, его диаметр составляет 591 километр. Так же Кулеев рассказал, что Герцшпрунг находиться на обратной стороне луны и с земли не виден, а название кратеру дали в честь Эйнара Герцшпрунга датского химика и астронома. Произошло это в 1970 году, Международный Астрономический Союз остановился на имени Герцшпрунга. В 1910 году Эйнар Герцшпрунг и Генри Рассел независимо друг от друга разработали Диаграмму, которая теперь называется Диаграмма Герцшпрунга-Рассела, и демонстрирует зависимость между абсолютной звездной величиной, светимостью, спектральным классом и температурой поверхности звезды. И теперь без этой диаграммы космические исследования трудно даже представить.Блистать познаниями в астрономии Арману Владимировичу пришлось около часа. Через научно-познавательный час, мозги Максима Сергеевича прибавили в весе, примерно в два раза. Увеличивать вес своего серого вещества, товарищ Трубный мог ещё часа два, но развитие мозга остановилось с хрипом Диего Фурлонга:

- Бляя, что так булькает у меня в башке?

Кулеев без раздумий, кинул в ответ:

- Молочком тёлочки смочили мозг тебе!

Диего встал на ноги, из правого глаза тоненькой струйкой бежало молоко любимой женщины. Влажная линия, проходившая по лицу Фурлонга, напоминала Днепр, Арман смотрел на неё и думал, запустить бы туда сомов и можно неплохо порыбачить. Диего Фурлонг, осмотрев звездолет, попытался вникнуть в ситуацию, но молоко мешало ему думать. Набрав воздуха в лёгкие, Диего просвистел:

- Какие-то парные мысли у меня, что с глазом, я не вижу ни хера?

Товарищ Трубный опередил Армана Владимировича, решив подлизаться к Фурлонгу, и в этом порыве он произнёс:

- Парные мысли из-за парного молока твоей девочки, а глаз мы восстановим! 

Арман сделав попытку подоить правый глаз Диего Фурлонга, в ужасе отпрыгнул и заорал:

- Не могу доить, соска на глазе нет! Надо сосать, но я не умею! Максим ты в сосально-практикующей деятельности силён?

Трубный переварил своим утяжелённым мозгом, сказанное Кулевым и бросил строчку:

- О да! В сосальном кураже я знаю толк! Открой пошире глазик!

Арман Владимирович Кулеев раздвинул веки Диего Фурлонга на максимальную величину и товарищ Трубный впился как клещ своими влажными губами в роговицу глаза. Отсос прошёл удачно, четырнадцать литров молока, Максим Сергеевич сплюнул в космическое ведро. Фурлонг почувствовал себя лучше, зрение вернулось, проснулся аппетит. Диего проверил состояние Люко де Рыжако и обратился к Арману:

- Есть что пожрать? Слона бы съел сейчас!

Кулеев немного дергаясь, отстучал:

- Жрать-с нету господа, попить могу устроить. Есть четырнадцать литров парного молока, а со слюной Макса и все шестнадцать, вскипятим и попьём.

Жидкость из любимых молочных желез пришлась по вкусу членам экипажа. Фурлонг по окончанию трапезы с восхищением подметил:

- Питательно сука, питательно.

Пришедшая в себя мадам Рыжако была приятно удивлена, тем, что её молочные железы спасли экипаж от голодной смерти. Фурлонг оставил ей семнадцать грамм молока, Люко подкрепилась этим незначительным количеством своей жидкости и команда начала собираться в открытый космос. Фурлонг совместил скафандры с огнеупорными костюмами Александра Ивановича Дюкуна, чувствуя, что краники в костюмах Дюкуна, ещё пригодятся. 

Оргазмическая радость нахлынула на членов экипажа, ступая по лунной поверхности, они ощущали себя творцами истории. Приподнятое настроение Фурлонговской команды, исчезло в момент приближения внутренней стенки кратера. Путь за пределы кратера показался невозможным, поверхность настолько неровная, что даже делать попытки по продвижению наверх, грозили стать для членов экипажа смертельными. Только чудо спасло Диего Фурлонга и его шведскую семью, молоко дало сбой в организмах, что привело к затяжной диффузии газов, у всех членов команды. Тяжёлые и отвратительные запахи наполнили все скафандры, Люко де Рыжако начала терять сознание, но Фурлонг не унывал и по внутренней связи произнёс:

- Открываем краники Дюкуна! 

Газовыделения парного молока, выходящие под большим давлением из краников Дюкуна, позволили перескочить стену кратера, более того экипаж при открытых краниках, словно кузнечики продолжили движения по поверхности луны. Цель прыгающей и пукающей команды была одна, найти внеземную цивилизацию и отобрать у них автомобильный топор Диего Фурлонга. Так же Фурлонг мечтал наказать братьев Стасовых, план наказания был глубоко спрятан в его голове. 

Молочные Газовыделения с максимальной мощностью происходили у Армана Владимировича Кулеева, прыгал он выше всех и видел он дальше всех членов экипажа. На очередном мощном выделении Кулеев подлетел так, что увидел в двадцати километрах от себя тёмное пятно. Команда взяла курс на увиденное Арманом пятно, все понимали там логово инопланетян.    

Достигнув цели, команда Фурлонга попыталась разобраться, что же открылось их взору. Пятно увиденное Кулеевым, оказалось отверстием в поверхности Луны. Только Арман Владимирович мог объяснить, что за отверстие нашли члены экипажа Фурлонга. Перебрав в голове все возможные варианты, Кулеев остановился на одном, подходящем объекте. Недалеко от отверстия были видны брутальные холмы, на этом и построил своё предположение Арман Владимирович. Кулеев объяснил членам команды, что это отверстие впервые было обнаружено японским зондом Кагуя, недалеко от вулканического плато Холмы Мариуса. Предположительно отверстие ведёт в тоннель под поверхностью луны, диаметр тоннеля составляет около 65 метров, а глубина, около 80 метров. Размеры тоннеля обнадёжили Фурлонга, он понимал, что на такой территории может находиться максимум одна деревня и количество инопланетян, с которыми придётся вступить в бой, не превысит 75 особей.

Опускаясь в полной темноте, Фурлонг ощущал ступнями ног, что ступеньки в тоннеле вырублены его автомобильным топором. На глубине 79 метров, экипаж Фурлонга увидел шестнадцать домов из зелёного геля. Диего Фурлонгу показалось, что у населения инопланетной деревушки сейчас ночное время суток, поэтому следов жизнедеятельности не видно. Тихая прогулка по лунной деревне неожиданно оборвалась, зазвучала сирена, а из домов повыскакивали серые фигуры. Команда Фурлонга впала в ступор, только голос Армана Кулеева доносился по внутренней связи скафандров, Арман взахлёб орал:

- Ну и рожи у них сука, глаза размером с мои яйца! 

Экипаж подвергся обстрелу из электро-звукового оружия, кожу обжигали электрические разряды, барабанные перепонки нагружались острым металлическим звуком, в этот момент Фурлонг произнёс:

- Похоже, нам пиздец, вымрем как мамонты.

Эта фраза вывела из ступора Максима Сергеевича, и он возмущённо спросил:

- Так это они мамонтов завалили?

Не дождавшись ответа, товарищ Трубный выкинул из рукавов скафандра магниевые цепи, украденные на Еврейском кладбище, и принялся избивать ими инопланетян. Попадание магниевых цепей оставляло на телах пришельцев серьёзные раны, куски зелёного мяса срывались под ударами цепей, со скелетов инопланетян. Избиение гуманоидов, Максим Сергеевич сопровождал воинственным криком:

- Ха! Уроды лунные, пизда вам от Максима! 

Сопротивление внеземного разума начало угасать, электро-звуковое оружие явно проигрывало цепям товарища Трубного. Появились белые флаги, увидев которые, товарищ Трубный обезьяньим голосом прокричал:

- Флаги у вас тоже белые, как у фашистов, когда они ссут? Гитлер на хуй капут, пощады не жди! На колени зелёные жопы!

Раненные инопланетяне разом упали на колени, побросав электро-звуковое оружие, жёлтые слёзы появились на их глазах. Максим Сергеевич бросил цепи и кинулся душить зелёных руками, вслед за ним на гуманоидов набросился Кулеев. Товарищ Трубный душил зелёных с частотой один в секунду, а Арман Кулеев выбрал одного крупного инопланетянина, вцепился ему в глаза и громко произнёс:

- Сейчас мы вас опустим, замочим и закопаем! 

Фурлонг одёрнул Кулеева:

-Подожди, не опускай, похоже это главный у них. Он знает, где топор! 

Арман остановился, дал леща гуманоиду и спросил: 

- Где топор тварь? Где Стасовы пидорка зелёная?       

Инопланетянин отдышавшись, заговорил на своём языке:

- Жнать не можно, сде усеян влаше топорисче. Нема ежно ждеся, ебно жазбрали Ворбулы, кошмичскее боивыки.

Диего Фурлонг повернулся к Люко де Рыжако и крикнул:

- Язычок на украинский похож, я ни хера не понимаю.

Люко де Рыжако, широко улыбаясь:

- Я в детстве изучала космические языки, это примитивный лунный язык. Он говорит, что не знает где наш топор, его у них отобрали космические боевики Ворбулы. Проблема в том, что найти Ворбулов будет сложно, у них нет планеты, они как цыгане, кочевники.

Фурлонг присев на камень, приказал Максиму Сергеевичу и Арману Владимировичу отпустить инопланетян. Операция провалилась, нужно было возвращаться к звездолёту и лететь домой. Команда Диего Фурлонга направилась к тоннелю, эмоций ни у кого не было, как вдруг в тоннеле что-то загрохотало, появился яркий, а за ним вырвался знакомый всем голос:

- На хую я всех вертел, ебанушки бойтесь! Отпидорю всех сейчас!

Диего побледнел, из тоннеля появилась голова Степана Нашарашенного, а самое страшное то, что в этот раз голова Нашарашенного имела тело. Конечно, увиденное сложно было назвать телом, это был металлический восьмишпиндельный корпус, а в каждом шпинделе вращались лазерные пистолеты. Выжившие гуманоиды после цепей товарища Трубного, кинулись прятаться по домам. Главный инопланетянин, с которым беседовал Арман Владимирович, испуганно промолвил:

- Эшно кижборг Штэпхан Нахсшаражхенный, ожн ражботнахет на Ворбулов.

Фурлонг моментально обратился к мадам Рыжако:

- Переведи!

Люко де Рыжако без улыбки осуществила перевод:

- Это киборг созданный Ворбулами. Голова Нашарашенного вживлённая в металлический корпус. Теперь он работает на них космическим киллером. 

Экипаж Фурлонга бросился в рассыпную, Степан Нашарашенный начал поливать из лазерных пистолетов пещеру, дома инопланетян горели вместе с их хозяевами. Нашарашенный киборг ведя отстрел, находящихся в пещере, постоянно приговаривал:

- Барабашки ёбанные, всех запидорю и всех зашарашу!

Диего Фурлонг накрывая собой мадам Рыжако, мысленно попрощался с жизнью, но в его прощания врезался тонкий, но довольно убедительный голос Сафрона Стасова:

- Жаба говорящая, ты же наш! Предатель! Умри!

Братья Стасовы прятались в подвале одного дома, услышав перестрелку, они достали свой кульманпулемёт и прямой наводкой открыли огонь по киборгу Нашарашенному. Сорок минут продолжалась кровавая бойня. Как только стихла перестрелка, экипаж Диего Фурлонга, начал подниматься на ноги. От увиденного их пронзил холод, ни одной живой души в пещере не осталось, мёртвые инопланетяне, мёртвые братья Стасовы и практически мёртвый киборг Нашарашенного, на последнем дыхании промычал:

- Вот пидары, замочили меня.

Выходя из пещеры, Арман Кулеев помочился на мёртвую голову Степана Нашарашенного, обозначив это действие мокрой и посмертной местью. Передвижение экипажа на краниках Дюкуна в сторону кратера Герцшпрунг, прошло незаметно, пукалось хорошо. 

Звездолёт управляемый Арманом Владимировичем отправился в сторону земли, намечался поиск Ворбулов…