Найти тему
Абзац

Бей первым, Инди: как западная повесточка губит старых киногероев и бренды

Автор Игорь Мальцев

Кадр из фильма «Индиана Джонс и колесо судьбы» (2023) / Lucasfilm Ltd.
Кадр из фильма «Индиана Джонс и колесо судьбы» (2023) / Lucasfilm Ltd.

Интересно продвигалось у них «всё прогрессивное»: агрессивная форма феминизма, покаяние в колониализме, ЛГБТ и уже совершенно бешено – права трансов.

От довольно здравой идеи защиты прав любых меньшинств как-то слишком быстро перешли к навязыванию ценностей меньшинств большинству. А потом и к расправам над теми, кто не соглашается. Чисто тоталитарная практика.

Что всё это навязывается через рекламу крупных корпораций и Голливуд, уже никто не скрывает. И продолжает затыкать рты всем, кто не согласен.

Что остаётся делать нормальным людям независимо от страны? Только сопротивляться, находясь в самом сердце общества потребления, пока оно не стало по решению всяких либерально-зелёных обществом распределения по троцкистскому типу. То есть голосовать против повесточки деньгами.

Поначалу это был вопрос личного выбора. Но тут пошло системно. Сначала лицом о стену долбанулся знаменитый пивной бренд Bud Light (он же беглый из Чехии Budweiser), который нормальный русский человек пить не будет по причине его мочеобразности, но стараниями рекламы и прочих факторов он стал когда-то номером один на пивном рынке США.

Все из себя прогрессивные маркетологи Bud Light решили, что пора потребителю вправить мозги на предмет трансгендерного образа жизни. И запустили рекламу с лицом ЛГБТ Диланом Малвейни.

Они в своём раже безнаказанности, решив, что теперь можно буквально всё, спесиво пропустили тот факт, что Bud Light пьют в основном простые мужчины отнюдь не студенческого возраста, среди которых единственное меньшинство – члены мотоциклетных банд.

И потребитель ответил единственным способом, который оставил ему прогрессивный креативный класс. Bud Light потерял первое место на пивном рынке США. Продажи упали уже на 30%. The Wall Street Journal и The Washington Post со ссылкой на экспертов пишут, что американские супермаркеты на фоне резкого падения спроса к этому пенному напитку продолжают освобождать полки под продукцию конкурентов.

«Потребители сделали свой выбор. Они перестали пить Bud Light – думаю, что ситуация уже не изменится. Вряд ли большинство из них снова его купят», – заявил New York Post один из дистрибьюторов алкоголя в США. Это индикатор того, как общество реально относится к агрессивно навязываемой педо-трансовой повестке. И это натуральный скандал.

Но гигантские компании не оставляют свои попытки продвинуть повесточку. При этом мы не очень сейчас знаем реальные приводные механизмы этого процесса, потому что вряд ли они это делают по зову сердца. Хотя бы потому, что сердца у них просто нет. Есть только кошелёк. И вот по нему возмущённая общественность, которой заткнули рот в прессе и запрещают выражать своё мнение даже в быту или на школьном собрании, наносит один удар за другим.

Сейчас разворачивается новая катастрофа с пятой серией реально великого фильма про Индиану Джонса – археолога и авантюриста в исполнении Харрисона Форда. Фильма, каждая серия которого была настоящим семейным праздником, причём универсальным, вне зависимости от страны просмотра. В этом, кстати, та самая мягкая сила Голливуда – умение попасть в разные этнические аудитории.

Кадр из фильма «Индиана Джонс и колесо судьбы» (2023) / Lucasfilm Ltd.
Кадр из фильма «Индиана Джонс и колесо судьбы» (2023) / Lucasfilm Ltd.

Увидев пятый фильм серии «Индиана Джонс и колесо судьбы», посвящённый унижению старого героя, наполненный самой тупой фем-повесткой, взвыли буквально все – от киноблогеров до старых поклонников, которые вели с собой в кинотеатры уже не детей, а внуков.

В статьях о премьере замелькала формула Woke and get broke – то есть «пробудись (предайся новой идеологии) и разорись». Слово woke использует самая отмороженная часть «прогрессивных», которые требуют расправы за выдуманное притеснение кого бы то ни было, кроме белых пожилых мужчин, которые по формулировке Гиммлера «рождены – уже виновны».

И вот эти снежинки и единороги, а на самом деле фашиствующие банды «культурных марксистов», как иногда их называют, начали получать по морде лопатой раз за разом.

Больше всех получает Disney, проваливший многочисленные кинорелизы, в которых вшито всё самое прогрессивное: феминизм, чёрная повестка, трансгендерность. Как по списку отдела культуры райкома какой-то партии.

«Световой год», «Странный мир», «Русалочка», «Человек-муравей» и «Элементарно» от Pixar – они все потеряли деньги Disney за последние несколько лет. «Элементарно» выдвинул на первый план «небинарного» персонажа в детском фильме. «Световой год» и «Странный мир» также вставляли в анимационные проекты политические посылы.

Пятый фильм «Индиана Джонс» на данный момент собрал в прокате всего $300 млн – катастрофа для гендиректора Боба Айгера и Lucasfilm. Требовалось собрать $600 млн, чтобы выйти на уровень безубыточности. Судя по первоначальным доходам, это маловероятно. Ну что, по крайней мере, народ понял, как именно надо бить «прогрессоров». По самому для них чувствительному – по карману.

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.