Неправильно определили: ремонт или замена
Рекомендуется сначала оценить масштаб работ, потому как можно существенно сэкономить и время, и деньги выбрав правильный подход к решению проблемы. Несмотря на то, что у разных мастеров могут быть разные мнения в выборе между ремонтом и полной заменой, есть 2 объективных фактора, которыми стоит руководствоваться:
• Техническая выполнимость. Чем старше авто, тем более он склонен к коррозии, соответственно, с такими авто есть смысл заменить крыло на новое. Однако если есть возможность слегка поправить геометрию и произвести небольшой локальный ремонт, то мы рекомендуем именно этот вариант.
• Экономическая целесообразность. Заменить крыло всегда будет быстрее, к тому же при последующей продаже определить замену будет гораздо тяжелее (только по тому, как уложен герметик, а если совпадает с другой стороной, то и вовсе невозможно).
Попытка отремонтировать крыло самостоятельно или выбор неправильного сервисного центра
Качественно отремонтировать или заменить крыло вы сами не сможете. Можно выделить следующие причины почему:
• Окраска в покрасочной камере. Учитывайте также, что красится деталь как снаружи, так и внутри. Тщательный осмотр потенциальным покупателем выявит замену крыла, если внешняя сторона будет отличаться по цвету с внутренней. Это в свою очередь, приведет вас к значительному торгу или вовсе отказу от покупки.
• Наличие инструмента. Почему вообще возникает потребность в ремонте или замене крыла – из-за того, что крыло так или иначе деформировано. Заводскую геометрию необходимо заново вывести, для этого используют стапель.
Для более точной рихтовки – споттер с обратным молотком.
Также необходимы сварочные клещи для точечной сварки нового крыла с кузовом – этим инструментом можно добиться сварки максимально близкой к заводской.
Не менее важно, чтобы герметик был уложен так же, как и заводской. Такого эффекта можно добиться, используя пневмопистолет с разными насадками для повторения заводского рисунка.
Желание на всем сэкономить
Можно сэкономить на частичной замене крыла, если повреждение локализовано в определенной его части. Например, очень распространены повреждения в местах соединения заднего крыла и порога в седанах, которые образуются при наезде на твёрдое препятствие (там происходит разрыв, замятие металла). При таких повреждениях можно заменить крыло частично.
Однако, это все еще значит, что необходимо подобный ремонт доверить специалисту. Но как же понять, какому можно доверить, а какому нет? Для начала попросите, чтобы вам показали:
• Какое оборудование используется для ремонта и замены? Это важно потому что:
o Только при наличии стапеля и споттера с обратным молотком геометрию кузова выведут в идеал
o Только при наличии сварочных клещей сварочные швы будут неотличимы от заводских
o Только в покрасочной камере кузов покрасят качественно
• Насколько ровно распределяется герметик? Есть различные насадки для пневмопистолета, которыми можно сымитировать текстуру заводских швов
• Красится ли внутренняя сторона крыла? Совпадает ли ее цвет с цветом внутренней стороны заводской детали? Если нет, то при последующей продаже, у потенциального покупателя возникнут подозрения, что крыло не заводское и повлечет за собой торг или вообще отказ от покупки.
Не допускайте ошибок, описанных ранее и удачи на дорогах, друзья!
----------------------------------------------------------------------------------------
👉🏻В наших соцсетях много полезной информации, присоединяйтесь!
🔹Официальный сайт TOLEX 🔹Telegram 🔹Чат TOLEX 🔹Drive2 🔹Вконтакте 🔹YouTube