Найти тему
TOLEX Tuning

3 ошибки при ремонте или замене задних крыльев

Оглавление

Неправильно определили: ремонт или замена


Рекомендуется сначала оценить масштаб работ, потому как можно существенно сэкономить и время, и деньги выбрав правильный подход к решению проблемы. Несмотря на то, что у разных мастеров могут быть разные мнения в выборе между ремонтом и полной заменой, есть 2 объективных фактора, которыми стоит руководствоваться:
Техническая выполнимость. Чем старше авто, тем более он склонен к коррозии, соответственно, с такими авто есть смысл заменить крыло на новое. Однако если есть возможность слегка поправить геометрию и произвести небольшой локальный ремонт, то мы рекомендуем именно этот вариант.

-2

Экономическая целесообразность. Заменить крыло всегда будет быстрее, к тому же при последующей продаже определить замену будет гораздо тяжелее (только по тому, как уложен герметик, а если совпадает с другой стороной, то и вовсе невозможно).

-3

Попытка отремонтировать крыло самостоятельно или выбор неправильного сервисного центра


Качественно отремонтировать или заменить крыло вы сами не сможете. Можно выделить следующие причины почему:
• Окраска в покрасочной камере. Учитывайте также, что красится деталь как снаружи, так и внутри. Тщательный осмотр потенциальным покупателем выявит замену крыла, если внешняя сторона будет отличаться по цвету с внутренней. Это в свою очередь, приведет вас к значительному торгу или вовсе отказу от покупки.

-4

• Наличие инструмента. Почему вообще возникает потребность в ремонте или замене крыла – из-за того, что крыло так или иначе деформировано. Заводскую геометрию необходимо заново вывести, для этого используют стапель.

-5

Для более точной рихтовки – споттер с обратным молотком.

-6

Также необходимы сварочные клещи для точечной сварки нового крыла с кузовом – этим инструментом можно добиться сварки максимально близкой к заводской.
Не менее важно, чтобы герметик был уложен так же, как и заводской. Такого эффекта можно добиться, используя пневмопистолет с разными насадками для повторения заводского рисунка.

-7

Желание на всем сэкономить

-8

Можно сэкономить на частичной замене крыла, если повреждение локализовано в определенной его части. Например, очень распространены повреждения в местах соединения заднего крыла и порога в седанах, которые образуются при наезде на твёрдое препятствие (там происходит разрыв, замятие металла). При таких повреждениях можно заменить крыло частично.

-9

Однако, это все еще значит, что необходимо подобный ремонт доверить специалисту. Но как же понять, какому можно доверить, а какому нет? Для начала попросите, чтобы вам показали:
• Какое оборудование используется для ремонта и замены? Это важно потому что:
o Только при наличии стапеля и споттера с обратным молотком геометрию кузова выведут в идеал
o Только при наличии сварочных клещей сварочные швы будут неотличимы от заводских
o Только в покрасочной камере кузов покрасят качественно
• Насколько ровно распределяется герметик? Есть различные насадки для пневмопистолета, которыми можно сымитировать текстуру заводских швов
• Красится ли внутренняя сторона крыла? Совпадает ли ее цвет с цветом внутренней стороны заводской детали? Если нет, то при последующей продаже, у потенциального покупателя возникнут подозрения, что крыло не заводское и повлечет за собой торг или вообще отказ от покупки.

Не допускайте ошибок, описанных ранее и удачи на дорогах, друзья!

-10

----------------------------------------------------------------------------------------

👉🏻В наших соцсетях много полезной информации, присоединяйтесь!

🔹Официальный сайт TOLEX 🔹Telegram 🔹Чат TOLEX 🔹Drive2 🔹Вконтакте 🔹YouTube

Авто
5,66 млн интересуются