Начало...
Настя будто бы смирилась с той мыслью, что Иван мог убить собственную жену.
Но свыкнуться с мыслью, что сделал он это из-за злобы или по той же самой причине, что и Андрей поднимал руку на неё, а в последствии и на Ольгу.
Настя не могла думать ни о чем другом, она даже не нашла в себе сил зайти к Вере Николаевне следующим вечером. Что она могла сказать ей, она бы поняла всё по лицу Насти. У неё просто не было душевных сил что-то скрывать.
Возможно, жена изменила Ивану, а он не смог справиться со своими чувствами. Но разве это оправдание тому, что произошло.
А может все было совсем не так? Но другого объяснения поведению Ивана она не находила.
Настя поняла, что к матери он не заходит по причине тяжёлого груза вины и стыда перед ней. Так ли это на самом деле, Настя не знала, но её сердце подсказывало, что всё именно так.
Её до сих пор до дрожи пугали воспоминания об их отношениях с Андреем, его оскорбления, то, как он не стеснялся поднять на неё руку. Она прекрасно помнила то ощущение страха и безнадёжности, которое она испытывала каждый раз, когда её кожа горела после очередного удара. Пару раз ей пришлось замазывать синяки на запястьях, когда Андрей был особенно зол и пьян.
Она беззвучно плакала, пытаясь не сорваться на крик, она прекрасно знала, что если попытается выдернуть руку, скажет что-то Андрею в ответ или попытается защититься, он рассвирепеет ещё сильнее
Она чувствовала, что он только этого и ждёт, надеется, что она ответит ему и он сможет наконец выместить на ней всю свою злость.
Но она молчала, медленно считая до десяти и обратно, боязливо оглядываясь на дверь детской, надеясь, что Вика уже спит и не слышит тяжёлое дыхание своего отца, его оскорбления, брошенные жене сквозь зубы.
Обычно всё заканчивалось толчком в сторону, он брезгливо отпихивал от себя Настю. Она падала, больно ударяясь коленями об пол и тут же заползала в ванную, едва прикрывая дверь.
Она торопливо умывалась, осторожно входила в комнату дочери и сворачивалась калачиком у её постели, стараясь сжаться до размера мыши, чтобы не попадаться Андрею на глаза до самого утра.
Это была мука. Это был её личный ад, который, наконец, закончился.
Она влюбилась, Иван был для неё идеалом. Сильным, открытым, мужественный и прекрасным любовником. Но...
Это "но" перечеркивало абсолютно всё, но все же не могло вырвать из её души те чувства, которые она испытывала к нему.
В её голове не укладывалось, как он мог убить человека. Но больше её пугало то, что этим человеком, скорее всего, была его любимая женщина.
Разве могла быть какая-то серьезная причина, по которой он мог принять решение убить ее.
Что это? Ненависть, злоба, помутнение рассудка?
Как он живёт с этим? Где его сын?
От этих мыслей её отвлек телефонный звонок, раздавшийся в её кармане.
Она в страхе потянулась к нему рукой, боясь, что это звонит Иван. Она и хотела поговорить с ним, развеять свои сомнения и боялась этого.
Ей казалось, что уже ничего нельзя изменить. Он совершил этот поступок, понес наказание... Теперь они встретили друг друга. Но что помешает ему вновь испачкать свои руки кровью?
Всё-таки она слишком плохо его знала, а воспоминания о собственном прошлом пугали её. А вдруг Иван ничем не отличается от Андрея, а может он ещё хуже...
От этих мыслей к горлу поступала тошнота. Она боялась, что это может быть правдой, но и стыдилась, что думает так о нём.
Она взглянула на экран смартфона. Звонила Ольга.
- Настя, милая... - Она рыдала в трубку.
Её отпустили, оправдали, Андрей, как оказалось, пришёл в себя и дал показания.
Ольга боялась этого момента, но была рада, что он жив.
Андрей взял всю вину на себя, сообщил, что увечья получил по собственной вине.
Настя изумлённо слушала Ольгу. Она сама была удивлена, что Андрей так повёл себя.
Он не стал обвинять Ольгу, видимо в больнице, под капельницами и без алкоголя, на волоске от смерти, его сознание прояснилось.
А может все дело в том, что Ольга единственная, кто дал ему отпор. Настя не знала в чём причина, но в душе радовалась, что Андрей, хотя бы сейчас что-то понял...
О примирении их как супругов не было и речи, но Вика, всё же, любила отца. Надежда на их общение в будущем радовало Настю.
Ольга благодарила Настю, что помогла ей, не бросила. Она искренне извинялась за все те слова, что говорила ей тогда, не разобравшись.
Настя слышала, что та говорит искренне. Они попрощались, каждая уверенная в том, что они больше никогда не встретятся.
Настя отложила трубку, непроизвольно проверив входящие сообщения. Он знала, что Иван ей больше не напишет и не позвонит. Но, несмотря ни на что, ждала, что он придёт к ней, скажет, что всё это неправда.
Но она знала, что этого никогда не будет. Черная полоса, едва отступив, вновь начала поглощать жизнь Насти, которая даже не успела прочувствовать собственное счастье. Оно ускользнуло из её рук.
Насте стало так тоскливо, но она всё же нашла в себе силы сдержать своё обещание. Она оставив дочку с книгой, а сама пошла к соседке. Как бы не было Насте плохо, оставлять старушку в одиночестве, которого она так боялась, Настя не хотела.
Она и так не пришла к ней накануне, решив дать себе немного времени подумать. Они долго гуляли с дочкой и вернулись домой только к позднему вечеру.
- Вера Николаевна! - Позвала Настя, когда вошла в квартиру.
Дверь по обыкновению не была заперта, в комнате Веры Николаевны она увидела сиделку. Та почему-то не была одета в форму.
- А где Вера Николаевна? - Похолодела от страха Настя, видя, как сиделка заправляет постель старушки.
Настя обратила внимание на большие пакеты с вещами, которые стояли у двери.
- Она в реанимации. Сердце... Не знаю, сколько протянет. - Равнодушно ответила сиделка. - Я только за вещами и потом свободна. Так сказал Иван. Если старушка оклемается, мне позвонят. Хотя...
Сиделка цокнула языком и покачала головой, она явно не верила в то, что Вере Николаевне станет лучше. Ей стало плохо вчера, а Настя даже не знала этого. Наверное, её забрали, когда Настя и Вика гуляли. Как она ругала себя, что не сдержала обещание навещать её каждый день.
- Назовите адрес, я отвезу все необходимое, а вы можете ехать домой. - Немного подумав, сказала Настя.
Сиделка засомневалась, но потом, все же, решила облегчить себе жизнь и согласилась.
Она написала на листочке адрес больницы и, попрощавшись, вышла.
Настя поверила в руках листок с адресом, подхватила пакеты, заперла квартиру, быстро переоделась, заказала такси.
Пока объясняли Вике, что её не будет буквально несколько часов, приехало такси.
У неё даже не было времени на сомнения, но уже сидя в машине, она вдруг испугалась, что наверняка встретит там Ивана. Им обязательно нужно поговорить, но Настя уже приняла решение. Она не сможет быть с ним, рисковать своей жизнью и будущим дочери она не станет.
Продолжение...
Дорогие друзья, спасибо за ожидание и понимание.💗💗💗