Найти тему
TOLEX Tuning

Чип-тюнинг. Какие Тойота и Лексус лучше не шить?

«Я боюсь за тормоза», «Мне чип не нужен, это опасно», «А он остановится потом» говорят нам клиенты, когда задумываются о чип-тюнинге. Зачастую это владельцы Prado, TLK, LX и GX. В народе принято считать, что эти автомобили лучше не чиповать, однако есть владельцы, которые уже чипанули свои внедорожники и довольны совершенно иной динамикой и не слушают никого. Так кто же прав – давайте разберемся вместе.

-2

Сразу обозначим: ЧИП-ТЮНИНГ ЭТО НЕОБЯЗАТЕЛЬНО МОЩНОСТНЫЕ ПРОШИВКИ.

Мы можем поставить прошивку с отключением ЕГР, с переходом на ЕВРО-2, с регулировкой отзывчивости педали газа и многие другие. И стоит понимать, что не всякий чип-тюнинг дает прирост в мощности. Как правило на бензиновых двигателях без турбонаддува прирост может составить 7-10%, а на дизелях или турбированных бензиновых порядка 30%.


Страх нехватки тормозов на чипованной машине полностью не оправдан, потому как неважно, как быстро набирается скорость, с которой авто начнет проходить тормозной путь. Дело в том, что если вы разогнались до 79 (да, не 80) то будь вы на чипованном или не на чипованном авто тормозной путь одинаков (при прочих равных условиях: распределение массы, сама масса и многое другое). Скорость то такая же. А потому бояться чипа потому, что тормозов не хватит – ерунда. Но если хочется постоянной динамичной езды, то тормоза лучше все равно поменять, так как износ никуда не денется, это все еще большая и тяжелая машина в случае с перечисленными ранее моделями. Ну или как минимум обслужить и внимательно следить за их состоянием.

-3

А что делать с уменьшением ресурса? Дело в том, что чип-тюнинг на Тойотах и Лексусах по большей части представляет из себя не столько взвинчивание всех показателей, сколько банальное отключение ограничений в штатной прошивке. То бишь, ресурс не сократиться, да и все мы знаем насколько надежными могут быть Тойотовские двигатели при своевременном обслуживании и адекватной эксплуатации. Да, именно адекватной. Огромный рамный внедорожник очень вряд ли задумывался как спорткар, а потому и эксплуатация должна быть соответствующая. Через наш чип-тюнинг прошли уже более 1500 машин и на данный момент никаких негативных последствий (выходы из строя двигателя или трансмиссии) у данных авто не наблюдалось.

-4

Так зачем мне вообще чип, если мой авто не предрасположен к активному вождению? На этот вопрос каждый для себя ответит сам. Но мы уверены, что чип-тюнинг как минимум решает проблему, когда автомобиль начинает «чахнуть» на высокоскоростных обгонах на трассе. Полка момента растягивается, а значит, вы забудете о провалах в мощности, подбираясь к красной зоне тахометра. А счастливые владельцы чипованных Королл вообще уверяют, что теперь ездят на другом автомобиле. А сколько разных довольных владельцев Камри ездит на 300+ сил?

-5

Перефразируем вопрос из заголовка – Какие же Тойота и Лексус лучше шить? Любые! В особенности хороший результат можно получить с дизельных версий. В остальных случаях никто разочарован тоже не будет, потому как это абсолютно другие эмоции от вождения уже полюбившегося вам автомобиля. Желаем удачи на дорогах, друзья!

----------------------------------------------------------------------------------------👉🏻В наших соцсетях много полезной информации, присоединяйтесь!

🔹Официальный сайт TOLEX 🔹Telegram 🔹Чат TOLEX 🔹Drive2 🔹Вконтакте 🔹YouTube

Чип-тюнинг
0