Найти тему
TOLEX Tuning

AISIN U660E. «Вечная» коробка — миф или правда?

Camry не ломается, японцы делают вещи, она вечная – говорят владельцы версий с двигателем 3,5, которых судьба еще не настигла. Да, сегодня поговорим про AISIN U660E – классический 6-ступенчатый автомат, которым оснащаются данные версии. Надо сказать, что агрегат этот не самый современный, но достаточно надёжный относительно «инновационных» вариаторов и роботов, ОДНАКО ресурс любого агрегата обуславливается двумя факторами:
• Эксплуатация
• Обслуживание
Наиболее распространённой болячкой данной коробки являются тычки/пинки и небольшие задержки в переключениях между 1, 2 или 3 передачей. И это на самом деле первые признаки того, что скоро наступит капитальный ремонт.

-2

Почему же это происходит? Дело в том, что когда у тебя самый мощный в линейке седан премиум-класса, бывает очень сложно сдержать себя от удовольствия чуток поднажать, все понимаем!

-3

Однако злоупотреблять этим явно не стоит, а на холодную так тем более. Одно из слабых мест, которое очень страдает из-за этого является задняя крышка. От больших нагрузок уплотнительное тефлоновое кольцо начинает сжимать и притирать валом барабана в пазу задней крышки, отчего появляется выработка, повышенный износ фрикционов, еще больше выработки и в итоге все масло в стружке, отчего вероятность поломки возрастает по экспоненте.

-4

Чтобы этого не допустить достаточно:
1. Менять трансмиссонку и фильтр (нет, она НЕ РАССЧИТАНА на весь срок службы). Мы рекомендуем оригинальную жидкость TOYOTA ATF WS.
2. Не давать резких больших нагрузок таких как: ускорения, езда по бездорожью, тягание прицепов. В случае резких ускорений повышается изгибающая нагрузка на вал барабана, отчего и происходит перетирание тефлонового кольца в задней крышке. Материал задней крышки также не рассчитан на высокие нагрузки, в данный момент есть несколько вариантов этой крышки как для тяжелых авто (Toyota Highlander, Lexus RX), так и для лёгких.
3. Дать коробке прогреться. В непрогретой коробке масляная пленка еще не успела до конца сформироваться, что приведет за собой повышенный износ деталей и стружку в масле. Тут немаловажно будет упомянуть о еще одной болячке данного агрегата – главном корпусном подшипнике. Он расположен в стопорном кольце, которое от повышенной нагрузки протачивается (там ведь алюминий) и приводит к люфту подшипника, что ведет за собой повышенный износ всех деталей коробки.

-5

А что делать, если вышла ошибка по давлению? Не секрет, что в таком случае проблема может заключаться в:
• забитых соленоидах: «грязное масло» забивает их стружкой, отчего нарушается работа гидроблока
• забитом маслонасосе
• изношенном гидроблоке

-6

Таким образом, мы видим, что большая часть проблем AISIN U660E может быть вызвана грязным маслом и «отжиганием». А потому рекомендуем не затягивать с заменой масла и аккуратно эксплуатировать авто. Капитальный ремонт или полная замена обойдутся гораздо дороже своевременного обслуживания.

----------------------------------------------------------------------------------------👉🏻В наших соцсетях много полезной информации, присоединяйтесь!

🔹Официальный сайт TOLEX 🔹Telegram 🔹Чат TOLEX 🔹Drive2 🔹Вконтакте 🔹YouTube