Найти тему
NEWS.ru

«Яндекс.Маркет» не справился с потоком покупателей

Некоторые пользователи «Яндекс.Маркета» сообщают о сбое в работе сервиса, следует из данных портала DownRadar. Проблемы возникают на этапе загрузки страницы, покупателей просят зайти чуть позже, когда спадет спрос.

На Маркете проблемы. Не справляемся с потоком покупателей. Зайдите, пожалуйста, позже — через 5–10 минут, — говорится на главной странице.

Согласно данным сервиса DownRadar, одномоментно на работу «Яндекс.Маркета» пожаловались 236 пользователей. Всего из Москвы поступило 344 обращения, из Санкт-Петербурга — 104, из Томска и области — 22.

Позже доступ к онлайн-магазину вернулся.

В июле пользователи жаловались на сбой в работе мессенджера WhatsApp. У пользователей возникали проблемы при отправке и получении сообщений, приложение и сайт WhatsApp работали некорректно. Больше всего о сбоях сообщали в Германии, Нидерландах, Великобритании, Испании, США и Франции.

В июне пользователи жаловались на сбои в работе Telegram. По данным мониторингового сервиса DownRadar, проблемы возникли у жителей некоторых российских городов, включая Москву и Санкт-Петербург. Так, сбои в работе мессенджера наблюдались в Новосибирске, Ростове-на-Дону, Челябинске, Краснодаре, Липецке, Казани, Самаре, Красноярске, Перми и Чебоксарах.

Ссылка на новость ›