Называется он «бетонолом Хитачи», потому что был изготовлен для полноповоротного экскаватора обозначенной марки.
Применяется сменное устройство для разрушения демонтированных железобетонных элементов и фрагментов кирпичных стен. В основе принципа работы лежат циклические движения подвижной челюсти, при этом рабочее усилие формирует гидроцилиндр ковша.
Главный шарнирный узел имеет оригинальную конструкцию. За плавность его работы отвечают подшипники, установленные в герметичных буксах в проушинах подвижной челюсти.
Главный шарнирный узел наших крашеров не нуждается в ежесменном техническом обслуживании (ТО). Бетонолом ВОЕННОЙ ИНЖЕНЕРИИ стандартного исполнения смазывают 1 раз в 6 месяцев, усиленного исполнения – 1 раз в 2 года.
Многократно увеличенная периодичность ТО фирменных крашеров минимизирует вероятность их заклинивания по причине пропуска ТО. Решает утилизационные задачи механический крашер ЗАВОДА КОВШЕЙ на базе экскаватора Hitachi.