Эксперты УФАС признали непристойной рекламу бренда косметики за слоган с матерным подтекстом.
Экспертный совет УФАС признал ненадлежащей рекламу средств для ухода бренда «Le Mousse». Причиной решения антимонопольщиков стал слоган «вылюби свою кожу», размещенный на рекламном баннере напротив Мамаева кургана.
В УФАС пояснили, что под словом «вылюбить» авторы подразумевали известное бранное слово. При этом в российском законодательстве вполне четко прописан запрет на использование в рекламе как непосредственно бранных слов и производных от них, так и отсылок к запретным словам.
Опа! УФАС в Волгограде рассмотрел ягодицы в рекламе
Рекламодатель в ответ на претензии УФАС провел психолингвистическое исследование, которое установило, что слово «вылюбить» не несет скрытого подтекста, и состоит из слов «любить» и безобидной приставки «вы». Тем не менее, специалисты антимонопольного органа проанализировали примеры употребления слова в интернете и пришли к прежним выводам.
В итоге бренду предписали избавиться от непристойной рекламы в ближайшее время.
Ранее «НовостиВолгограда.ру» писали, что суд обязал сеть суши-баров «Ёбидоёби» сменить название из-за неприличного звучания. С 2021 года организация пыталась оспорить решение УФАС, но суды вставали на сторону ведомства.
Читайте также:
Кухарка сможет управлять городом? Волгоградцев смутила реклама онлайн-голосования
Рекламу сети суши-баров с матерным словом в Волгограде запретил Верховный суд
За трафареты с рекламой наркотиков задержали банду в Волгограде
Ссылка на статью: https://novostivolgograda.ru/news/2023-08-07/ufas-smutil-prizyv-vylyubit-svoyu-kozhu-na-bannere-u-mamaeva-kurgana-3005353