Найти тему
НовостиВолгограда.ру

УФАС смутил призыв «вылюбить свою кожу» на баннере у Мамаева кургана

Оглавление

Эксперты УФАС признали непристойной рекламу бренда косметики за слоган с матерным подтекстом.

    Эксперты УФАС признали непристойной рекламу бренда косметики за слоган с матерным подтекстом.
Эксперты УФАС признали непристойной рекламу бренда косметики за слоган с матерным подтекстом.

Экспертный совет УФАС признал ненадлежащей рекламу средств для ухода бренда «Le Mousse». Причиной решения антимонопольщиков стал слоган «вылюби свою кожу», размещенный на рекламном баннере напротив Мамаева кургана.

В УФАС пояснили, что под словом «вылюбить» авторы подразумевали известное бранное слово. При этом в российском законодательстве вполне четко прописан запрет на использование в рекламе как непосредственно бранных слов и производных от них, так и отсылок к запретным словам.

Опа! УФАС в Волгограде рассмотрел ягодицы в рекламе

Рекламодатель в ответ на претензии УФАС провел психолингвистическое исследование, которое установило, что слово «вылюбить» не несет скрытого подтекста, и состоит из слов «любить» и безобидной приставки «вы». Тем не менее, специалисты антимонопольного органа проанализировали примеры употребления слова в интернете и пришли к прежним выводам.

В итоге бренду предписали избавиться от непристойной рекламы в ближайшее время.

Ранее «НовостиВолгограда.ру» писали, что суд обязал сеть суши-баров «Ёбидоёби» сменить название из-за неприличного звучания. С 2021 года организация пыталась оспорить решение УФАС, но суды вставали на сторону ведомства.

Читайте также:

Кухарка сможет управлять городом? Волгоградцев смутила реклама онлайн-голосования

Рекламу сети суши-баров с матерным словом в Волгограде запретил Верховный суд

За трафареты с рекламой наркотиков задержали банду в Волгограде

Ссылка на статью: https://novostivolgograda.ru/news/2023-08-07/ufas-smutil-prizyv-vylyubit-svoyu-kozhu-na-bannere-u-mamaeva-kurgana-3005353