Эта ошибка противоположна предыдущей.
Одни офферы - зло, и отсутствие регулярных офферов - зло!
Знаете почему? Потому что если нет регулярной продажи туров, то подписчики забывают, кто Вы!
Они начинают воспринимать Ваш блог как просто личный, «мамский», «блог прикольной девчонки, где можно посмотреть идеи маникюра и куда сходить поесть» и и так далее.
И даже если у Вас в шапке написано, что Вы турагент, да и сам аккаунт называется в духе «Оля тур», они могут воспринимать Вас просто как блогера, который работает турагентом, смотреть Ваши сторис и при этом обращаться к другим!
На Ваше возмущение они скажут «а мы думали, ты просто рассказываешь, а продаешь только в офисе».
Но скорее всего, Вы даже и не узнаете об этом. Пока не увидите сторис своих «преданных подписчиков» из отпуска, купленного у другого агента.
Поэтому не бойтесь отпугнуть подписчиков продажами – ведь Вы с этой целью ведете соцсети и странно было бы заставлять их догадываться, что у Вас можно купить, а не только почитать.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
#ошибкивсоцсетях