Найти тему

Нам нужны охваты! А так ли они нужны?

Охваты в интерент-рекламе
Охваты в интерент-рекламе

На заре Интернет-рекламы охваты - это было круто, но по сути этот показатель был единственным. Это потом уже появились клики, лиды и пошло-поехало. Сейчас охваты - прерогатива крупных брендов, которым важно показывать красивые цифры и высчитывать стоимость контакта с аудиторией. Важно ли это нам, простым смертным, кто озабочен тем, чтобы продать и покрыть издержки?

На самом деле в соцсетях охват (наряду с другими факторами) напрямую влияет на стоимость клика и конверсии.

Например: чем шире географический охват - тем дешевле трафик. Чем шире таргетинг - тем дешевле трафик. Чем больше плейсментов подключено в системе - тем дешевле трафик. О круто! Дешево - хорошо! Да?

Не всегда.

Не будем забывать, что у любой рекламной системы главная цель - заработать, но так, чтобы вы вернулись с ещё большими бюджетами. По сути - найти баланс между морем не особо качественного и дешевого трафика и небольшим количеством вполне нормального и конвертируемого. Какие-то системы справляются с этим лучше, их, как правило, все считают “эффективными”, какие-то хуже. Мы, как специалисты по рекламе, можем влиять на некоторые факторы. Например, ограничить плейсменты в соцсети и уменьшить поток дешевого трафика, повысив конверсию. Ограничить трафик географически, пошаманив с настройкой “бывали тут” или “находятся постоянно”. Ограничить географический таргетинг по радиусу. Возможно наоборот, расширить таргетинг, а как следствие повысить охват, чтобы оптимизатор на бОльшей аудитории быстрее обучился и дальше уже конкретизировать аудиторию для желаемого результата.

Еще охват часто пригождается нам, если мы хотим сделать ну очень заметный ретаргетинг. В этом случае выбрав цель “Охват” или оптимизацию на показы, мы точно покажемся всем, кто имел неосторожность посетить сайт. Часто такой подход эффективнее, чем работа по кликам, потому что аудитория ретаргетинга сама по себе не очень большая и системе сложнее найти в ней тех, кто кликнет. Эффект масштаба отрабатывает лучше - показывай всем не менее 4 раз за неделю и это будет недорого и скорее всего приведет много кликов (особенно, если постараться и сделать привлекательный баннер).