Установку ПО целесообразно делать параллельно с определением, какую CRM систему вы хотите установить и использовать. О системных требованиях (характеристики, которым должен соответствовать компьютер) вас проконсультирует разработчик CRM.
Какое ПО упростит работу менеджера и операторов колл-центра?
1. Word, Excel.
2. Корпоративная почта.
Как минимум два почтовых ящика:
№1 - для дублирования заказов с сайта, мобильного приложения, агрегаторов.
№2 – для деловой переписки.
Персонализируйте пользователей корпоративной почты, введите общеорганизационные правила деловой переписки и не пренебрегайте безопасностью доступов к вашей корпоративной почте.
Горький опыт: менеджеры колл-центра вели переписку с коллегами, партнерами, агрегаторами с личной электронной почты одного из менеджеров. Менеджер увольняется и меняет пароль к личному почтовому ящику. Часть контактов и переписка утеряны. Обращение к уволившемуся сотруднику результата не принесло. На восстановление контактов и переписки ушло много времени.
3. Сетевая папка с документами, отчетами по сменам и стандартами Службы доставки. Ограничьте доступ к этой папке и возможности операторов вносить изменения.
Мессенджеры WhatsApp или Тelegram существенно упрощают коммуникации между колл-центром / ресторанами и колл-центром / клиентами. Протестируйте мессенджеры, определите, какой вам удобнее использовать в работе и установите его на компьютерах менеджеров и операторов