Найти тему

Говорят, что Шольц нырнул

Есть неподтвержденная информация международной Лиги морских водолазов о том, что федеральный канцлер Германии Олаф Шольц, как лицо заинтересованное, недавно решил наконец лично проверить, кто взорвал “Северный поток”. Забегая вперед, можно сказать, что в итоге не выяснили, кто это сделал.

Но для того, чтобы непредвзято судить о случившемся, Шольц, вооруженный мощным фонарем и большим аквалангом, отважно нырнул в темную глыбь Балтийского моря в сопровождении пресс-секретаря с биноклем и группы немецких водолазов, вооруженных супернадежными карабинами Манлихера, способными стрелять даже в мутной воде.

С Балтийским морем шутки плохи, в пасмурную погоду из неведомых глубин выплывают большие кистеперые рыбы, способные перекусить руку или ногу пловца. Для того, чтобы быстрее погрузиться на дно, каждому водолазу дали в руки по увесистому булыжнику в капроновой авоське. Без камней на глубину около 200 метров, где протянут “Северный поток”, погрузиться быстро не получается. А время терять нельзя, может кончится кислород в аквалангах.

Правильно погрузившись на дно морское, немцы быстро нашли трубу газопровода с большой дырой и без всякого горючего газа. А сколько болтали, что из трубы на дне моря все время газ идет! В огромном разломе трубы, уже малость затянутом илом, хищные осьминоги охотились на личинок гигантских балтийских саламандр, которые обитают на больших глубинах и потому редко попадают в руки герпетологов.

Разогнав назойливых осьминогов, Шольц решительно залез в разлом и освещая путь фонарем, начал искать следы преступления. Команда водолазов неотступно следовала за ним, принимая активное участие в поисках. Найденные в трубе и возле нее всевозможные улики складывали в корзины, притороченные к поясам пловцов. Поплавав возле трубы полчаса, поисковики, надув воздушные шары, быстро всплыли на поверхность моря, где их ждал немецкий научно-исследовательский пароход.

Чтобы не страдать от кессонной болезни, участники погружения выпили из горлышка по пол литра шнапса, бутылки со спиртным были прикреплены к аквалангам. Пить из горлышка на такой глубине не очень удобно, но здоровье дороже. Шнапс разжижает кровь и не дает ей безобразно пузыриться в венах и артериях.

Поднявшись на борт парохода, вывалили на палубу найденные на дне улики. Тринадцать датских презервативов, пустая бутылка из-под английского виски, резиновая женщина, завернутая в пластиковую карту Северной Америки, небольшой портрет Бориса Джонсона в золоченой рамке, размякший кусок сала в прозрачном пакете, кастрюля с итальянскими макаронами, кирзовый сапог и другие случайные мелочи, типа голландского страпона и французского лабутена. И ни одной мины, бомбы или фугасного заряда с надписью производителя.

Борис Джонсон, как соучастник преступления, сразу отпал, выяснили, что он плавать не умеет. Кирзовый сапог долго изучали, даже нюхали, но, в итоге, к сожалению, не обнаружили “явный русский след” с отпечатками пальцев генералитета на голенище. Размокли сапоги. Черт его знает, кто их носил. Говорят, “морские котики” теперь, подражая советским десантникам, любят в кирзе щеголять. Хлопот потом не оберешься.

В общем, к сожалению, не нашел Шольц следов преступления. Хотя подозрения у него были. Но какой же дурак такие подозрения будет выкладывать на всеобщее обозрение. Сильные мира сего ментально по шее могут накласть, и никто не заступится. Хотел поначалу вину на украинцев переложить, потому что сало нашли возле трубы, но раздумал. Не веская улика. Неохота ссориться.

Между нами, втайне Олаф, видимо, обиделся на то, что некий незалежный посол Андрей Мельник назвал его, Шольца, важную немецкую фигуру, “обиженной ливерной колбасой”. Было такое дело. Но проехало… Вот, ежели, в ответ на намек об участии украинцев в разрушении “Северного потока”, его опять назовут какой-нибудь другой колбасой – это будет уже оскорбление. Это тогда уже плевок в сторону должностного лица, который по доброте своей танки “Леопарды” друзьям поставляет. А ведь мог бы и не давать. Мог сказать, что раз я “ливерная колбаса”, так идите лесом. Хотя лучше жить мирно. Без обид. Зачем обращать внимание на какой-то ливер? Ведь это же не дерьмо в конце концов.

Вышенаписанному не стоит доверять безоглядно. Это легкая пародия на реальность.)