Если бы бегемоты были людьми, я бы, наверное, повесилась. Представляю себе этот бедлам из склочных баб в своей квартире, и волосы становятся дыбом. Хотя… Представим себе семейство Бегемотовых.
Монюня Великолепная — инфоцыганка, причём успешная. Блогер-миллионник вроде Блиновской, Лерчик или Митрошиной. Она вкрадчиво вещает на публику секреты успешного успеха, купается в лучах славы и орёт на свой многочисленный штат. Ни одной свободной минуты, 24/7 на телефоне и по всему телу экзема от стресса.
Шунечка покупает каждый её марафон, причём за её же деньги. Особенно те, где надо дышать маткой на полную луну, чтобы к тебе прилетел миллион в голубом вертолёте. Правда, прилетают только квитанции по квартплате, но она не отчаивается. Каждый день — это новый шанс как-то интересно накосячить.
На работе Шунечка не держится — таких гонят даже из дворников. Близкие несут их как крест, но на самом деле любят за весёлый, беззлобный нрав и возможность почувствовать себя благодетелями.
В быту они с Моней постоянно скандалят. В мире Монюни царит стерильная чистота, которую наводит кто-то другой. А в мире Шуни документы валяются в куче с несвежими трусами и открытой пачкой печенья. В этой Вавилонской башне нижние слои подгнивают, а верхние утаптываются.
Как только начинается их ругань, мы слышим щелчок микроволновки — это Зоя готовит попкорн. Она работает в психдиспансере с буйными пациентами: лечит молчанием и послушанием. А если пациент не слушается или не молчит, то опиздюливается железной палкой.
Эту привычку Зоя переносит и в семейную жизнь. Она молчит. Если считает нужным что-то сказать, то делает это только один раз. А потом да, палкой... Так что к Зоиным словам все относятся крайне внимательно.
В том числе Фуся, дизайнер-аутист, которая живет со своим ноутбуком где-то за шкафом — никто точно не знает, где. Она боится громких звуков и постоянно наводит чистоту. Полирует унитаз и выкладывает все предметы под одним углом — если кто-то сдвигает расческу или ватную палочку, Фуся впадает в истерику.
Это бесит даже Монюню. Монюню вообще всё бесит, если б не её доброта сказочная, она бы уже всех тут поубивала. А так терпит, кормит, наставляет на путь истинный и раздаёт волшебные пендели. А куда деваться? Семья же.
Тут бы и поставить точку, но рассказ неполон без Раюшеньки. С ней всё просто — Раюша это я. Флегматично смотрит на мир из окна кухни и пишет для вас эти строки.