Найти в Дзене
Отрывки истории

Искусственный интеллект. Враг или помощник?

Отойдя ненадолго от исторических тем, хочется поговорить о современности, так как на наших глазах пишется история. Нет, речь не о великих потрясениях, а о прорыве в информационных технологиях. В последнее время IT-разработчики стали активно продвигать развитие искусственного интеллекта. На "полках" различных интернет-магазинов можно найти "умные колонки", которые будут радовать, как малышей, так и взрослых, а в интернет-браузерах и на разных интернет-сайтах появляются ссылочки на ИИ, которые могут сгенерировать не только картинку по запросу, но и теперь уже отличаются составлением небольших текстов и статей. (Например, Алиса) Да, в своей публикации выше я опубликовал текст, составленный ИИ, и там я оставил свою мысль. Хотелось бы ее продолжить...Коснусь темы, связанной с образованием и применением ИИ в педагогической деятельности. Если, например, ученикам задать составить реферат на определенную тематику, допустим "Личность Ивана Грозного". Ранее нужно было покапаться на страницах
Оглавление

Отойдя ненадолго от исторических тем, хочется поговорить о современности, так как на наших глазах пишется история. Нет, речь не о великих потрясениях, а о прорыве в информационных технологиях.

В последнее время IT-разработчики стали активно продвигать развитие искусственного интеллекта. На "полках" различных интернет-магазинов можно найти "умные колонки", которые будут радовать, как малышей, так и взрослых, а в интернет-браузерах и на разных интернет-сайтах появляются ссылочки на ИИ, которые могут сгенерировать не только картинку по запросу, но и теперь уже отличаются составлением небольших текстов и статей. (Например, Алиса)

Да, в своей публикации выше я опубликовал текст, составленный ИИ, и там я оставил свою мысль. Хотелось бы ее продолжить...Коснусь темы, связанной с образованием и применением ИИ в педагогической деятельности. Если, например, ученикам задать составить реферат на определенную тематику, допустим "Личность Ивана Грозного". Ранее нужно было покапаться на страницах интернета, искать дополнительные источники. Сейчас все проще. Если ученик "шарит" в информационных технологиях, то что он сделает? Правильно, просто задаст запрос по принципу: " напиши статью про Ивана Грозного". А дальше, смотрите сами:

-2

Далее, все просто, ученик может взять скопировать или переписать себе в тетрадь. Вы спросите, что, мол и без этого дети могут сделать также, но тут картина немного другая. Копаясь во всемирной паутине можно найти много чего интересного про данную личность и в голове ученика хоть что-то отложится. А тут...Запрос-ответ, сухой текст, составленный весьма неплохо. Мне кажется, что тут ИИ будет не совсем уместен.

-3

В других сферах ИИ может служить хорошую службу, ведь его придумали люди, которые ранее искали материалы в библиотеках, на страницах интернет, придумывая на компьютере разнообразные программы и коды!

Что скажете? Все-таки враг или друг Искусственный интеллект?