Эта панель взята с западной стены нефа над Королевскими вратами. В верхнем левом и нижнем правом углу расположены две панели зеленого цвета Verde Antique. Стены здесь были очищены и отреставрированы в 1958 году Византийским институтом.
Нижняя панель Verde Antique была перенесена туда, чтобы заменить мозаичную икону Христа Халкидского в натуральную величину, которая находилась здесь, когда собор Святой Софии был церковью. Тела дельфинов сделаны из зеленого порфира с красным порфиром, используемым в изогнутых частях тел возле хвостов, но, в то время как тонкие линии, очерчивающие тела и хвосты на левой панели, сделаны из очень узких кусков белого (доломита?) каменя, большинство эквивалентных линий в дельфинах правой панели выполнены из перламутра. На последней панели перламутр также использован для очертания глаз, маленьких круглых точек, сгруппированных вокруг глаз, основной части полос, которые связывают хвосты рыб, и диагональных деталей в древках трезубцах, которые указывают на их спиральную обработку.
В то время как в плавниках, обозначающих жабры четырех рыб на правой панели, используется очень мало красного (порфира), обработка глаз и плавников на левой панели более красочная. Здесь области, окружающие глаза, инкрустированы ярко-зеленым, центры глаз ярко-красные, почти алые, а плавники за глазами темно-красного цвета. Драгоценности в лентах, которыми обвязаны хвосты рыб, представляют собой камни красного и зеленого цветов разного расположения.
Это самая богато украшенная мраморная панель в облицовке собора Святой Софии. В центре наверху, сразу под карнизом, находится панель, представляющая собой эдикулу, увенчанную куполообразным навесом. Как и большинство мраморных плит, из которых состоит облицовка церкви, эта панель была обрамлена выступающей двойной лепниной из проконнесского мрамора.
Внутри находится внешняя кайма, состоящая из коротких отрезков красного камня. Эта красная кайма установлена своим узким краем на одном уровне с поверхностью панели, и из-за ее большой глубины, которая почти равна общей толщине панели, она образует внешнюю рамку самой панели.
Все остальные куски поверхностного камня, из которых выполнен дизайн внутри этого внешнего обрамления, очень тонкие и уложены на очень твердую клеевую подложку толстого коричневого цвета, изготовленную из смеси смолы или пека и того, что, как полагают, является мраморной пылью.
В основе этого постельного белья лежат кусочки сланца. Купол обозначен как своего рода ребристый купол с помощью восьми полос из белого камня, которые изгибаются вверх, сходясь вверху, и двух более коротких изогнутых полос в центре.
Над последним расположен небольшой равноплечий крест, руки которого образованы из равнобедренных треугольников. В узких рамах по бокам купола стоят две птицы, обращенные друг к другу внутрь.
Под карнизом две раздвинутые занавески, каждая из которых поддерживается тремя кольцами на карнизе Они подвешены между двумя ионическими колоннами сзади. Занавески завязаны узлом в центре и отделаны бахромой внизу. В пространстве между занавесями находится большой украшенный драгоценными камнями крест, который стоит на трапециевидном основании, состоящем из четырех горизонтальных полос темно-серого мрамора, отделенных друг от друга более узкими полосами из белого камня.
Стороны основания также отделаны белым камнем. У креста расклешенные дужки с засечками по углам в виде слезинок. В центре был большой квадратный драгоценный камень. На каждом из двух вертикальных кронштейнов было по одному прямоугольному и одному яйцевидному камню, а также шесть маленьких круглых, в то время как на боковых кронштейнах были одиночные прямоугольные камни, окруженные четырьмя маленькими круглыми. На двух боковых кронштейнах были подвешены шесть жемчужин. В ходе его очистки и ремонта стало очевидно, что были предприняты усилия, чтобы скрыть существование крестов и двух птиц, которые были удалены.