Найти тему

Многострадальное полотенце или почему люди разучились читать?

У кого-то в комментариях было обсуждение, что во избежание неудобных моментов, нужно прописывать в каждом объявлении, какими службами доставки отправляете, до какого числа находитесь в отъезде и т.д. 🤯 Смешно. Народ не в состоянии прочитать одну строчку, да что там, не в состоянии прочитать даже название 😂 и вот пруф.

У меня продавалось полотенце. Большое, новое, белоснежное. Тонкое, я такие не люблю, но огромное, что тоже неудобно. Решила продать, поставила цену 900р в надежде продать ну хотя б за 750. В названии размер и цвет, в описании полторы строчки, что полотенце новое, тонкое, идеально подойдёт для сауны или пляжа.

На удивление диалогов было много, самый популярный вопрос - а какой размер 🤯 второй по популярности диалог - скиньте цену в два раза. Ага, щаз.

Дам - не дам, дам, но не вам
Дам - не дам, дам, но не вам

Писали в основном дамы с восточными именами, потом до меня дошло, что такое большое полотенце может подойти и в салон или кабинет красоты для всяких бровок-ресничек, многие этим занимаются.

И вот наконец плюс-минус реальный покупатель, договорились на 850р, девушка уже готова была оформить доставку и задаёт вопрос:

-2

Не, ну тут я бессильна 😂🤯 Поэтому мне очень смешно, когда доморощенные эксперты по авито настойчиво рекомендуют "добавлять в описание эмоций" вроде "с этим прекрасным зонтиком я гуляла по дождливому октябрьскому Лондону", да кто вообще будет читать этот бред.

Потому что покупатели обычно вот такие:

Мемасик в тему.
Мемасик в тему.