Найти тему

Я все-таки написала отзыв продавцу шубы. Что она мне ответила?

Оглавление

На прошлой неделе я рассказала про ситуацию, когда продавец мне прислала потертую шубу, которую она выдавала за «как новая».

После возврата она написала мне гневную тираду, смысл которой был «сама лох». И здесь не выдержала душа поэта: я написала отзыв:

Две звезды, отзыв, как мне кажется, очень корректный.

А вот это ее ответ:

-2

Что мы видим из этого ответа:

Ну, самое первое - она все предоставила. Но это было фото. Ладно, не суть. Как я говорила - на фото мех был причесан и потертости были скрыты.

Снаружи не видно:

снаружи видна потертости на плече от сумки.

Обломан длинный волос. Это заметно. Планка тоже видна, когда шуба расстегнула. Я на машине и часто верхняя одежда растегнута. Кроме того, я раздеваюсь на работе и все потертлсти изнутри были бы видны

-3
Нужно обговаривать

Конечно! Все детали нужно обговаривать! И обговаривать должна продавец, честно обговорить все недостатки

Чего-то не заметила

Или не хотела замечать и указывать в надежде, что так прокатит?

И она, как владелец шубы не первый год (внимание !!!! )

Не первый год! До этого она писала, что купила шубу в прошлом году и надела пару раз!!!

Но виновата я? Ведь так? Я виновата в том, что поверила причесанными фото и словам Продавца. Правильно! Нельзя быть такой доверчивой!

-4

Пересылки туда-сюда.

Отправить товар - задача продавца. А чтобы не было туда-сюда - нужно честно указывать состояние товара!

Люкс за копейки

Меха Екатерины - люкс? Я что-то пропустила!!!

За копейки.

50 тысяч это не копейки)))

-5

Обсудить с ней - так мы же все обсудили до покупки! И была сделана продажа в расчете, что все прокатит.

Я бы сделала скидку.

Какую скидку.

В каком размере? Нужно сразу честно описывать состояние товара и выставлять адекватную цену.

Нужно отвечать на личные сообщения. Не нужно хамить и агрессировать в личной переписке

Вот так все и завершилось!

А здесь моя другая статья про шубы, которая собрала более 300 просмотров;

Жду комментарии под ней)))

А Вам приходилось писать негативные отзывы? Поделитесь своим опытом! И как Вы реагируете на негативные отзывы в Ваш адрес?