На прошлой неделе я рассказала про ситуацию, когда продавец мне прислала потертую шубу, которую она выдавала за «как новая».
После возврата она написала мне гневную тираду, смысл которой был «сама лох». И здесь не выдержала душа поэта: я написала отзыв:
Две звезды, отзыв, как мне кажется, очень корректный.
А вот это ее ответ:
Что мы видим из этого ответа:
Ну, самое первое - она все предоставила. Но это было фото. Ладно, не суть. Как я говорила - на фото мех был причесан и потертости были скрыты.
Снаружи не видно:
снаружи видна потертости на плече от сумки.
Обломан длинный волос. Это заметно. Планка тоже видна, когда шуба расстегнула. Я на машине и часто верхняя одежда растегнута. Кроме того, я раздеваюсь на работе и все потертлсти изнутри были бы видны
Нужно обговаривать
Конечно! Все детали нужно обговаривать! И обговаривать должна продавец, честно обговорить все недостатки
Чего-то не заметила
Или не хотела замечать и указывать в надежде, что так прокатит?
И она, как владелец шубы не первый год (внимание !!!! )
Не первый год! До этого она писала, что купила шубу в прошлом году и надела пару раз!!!
Но виновата я? Ведь так? Я виновата в том, что поверила причесанными фото и словам Продавца. Правильно! Нельзя быть такой доверчивой!
Пересылки туда-сюда.
Отправить товар - задача продавца. А чтобы не было туда-сюда - нужно честно указывать состояние товара!
Люкс за копейки
Меха Екатерины - люкс? Я что-то пропустила!!!
За копейки.
50 тысяч это не копейки)))
Обсудить с ней - так мы же все обсудили до покупки! И была сделана продажа в расчете, что все прокатит.
Я бы сделала скидку.
Какую скидку.
В каком размере? Нужно сразу честно описывать состояние товара и выставлять адекватную цену.
Нужно отвечать на личные сообщения. Не нужно хамить и агрессировать в личной переписке
Вот так все и завершилось!
А здесь моя другая статья про шубы, которая собрала более 300 просмотров;
Жду комментарии под ней)))
А Вам приходилось писать негативные отзывы? Поделитесь своим опытом! И как Вы реагируете на негативные отзывы в Ваш адрес?