Глава 8
В маминых глазах ничего не было видно, кроме недовольства и высокомерия. Она всегда держит прямо осанку, подняв голову высоко, и ходит с невозмутимым лицом. Кажется, совсем недавно она была еще такой настоящей, улыбчивой, милой. Изменилась она после отъезда Бориса. Достигнув восемнадцатилетия, он решил перебраться в другой город, где поступил в универ. А чтобы оплачиваться учебу, устроился на работу. Он сумел обеспечить себя, даже нам помогал. Маму все равно не радовал его поступок. Она не довольна была тем, что ее сын бросил семью точно так же, как когда-то бросил и нас отец.
Когда мне исполнилось восемнадцать, она взялась за меня, боясь, что я тоже ее оставлю. Она нагнетала чрезмерным своим вниманием, влезала в мою учебу. Надеялась на то, что я стану отличницей, но я так ею и не стала. В своем городе я училась на дизайнера. Однако профессия мне далась тяжело. Поэтому вскоре я пришла к выводу, что хочу стать психологом. А затем перебралась сюда и поступила. У нас в семье все психологи. И мама, и Борис. Я решала пойти по их стопам. Чего не желала мать.
Последние дни в родном городе выдались нелегкими. Мы долго спорили, ругались. Но благодаря Боре я оказалась здесь. Хотя мама до сих пор этот поступок не жалует.
О чем тут говорить, если мама даже внучку за это время не смогла навестить! Она видела ее лишь на фото, которое Борис высылал ей постоянно вместе с посылками. А с Борисом в последний раз они виделись три года назад, когда он приезжал на Новый год. И то, я его сама заманила, сообщив, что заболела. У нас до сих пор в семье продолжаются ссоры. Брат не может нормально с мамой общаться. Мама с братом. А я боюсь за них. Они дорогие мне люди, и невозможно видеть их накаленные отношения.
И вот, стоит около подъезда моя мама, которая боится потерять меня навсегда. Она лишь ради меня приехала. Я ценю это. И готова ее успокоить, что она меня не потеряет.
- Мамочка, как же я по тебе скучала! – кинулась я ее обнимать. В ответ и она меня начала обнимать.
- Даринка, я тоже, - прошептала она.
- А ты когда сюда приехала?
- Примерно полчаса назад.
- И ты что? Все время здесь находилась? На улице?
- Ну да.
- А чего ты Боре не позвонила? Ты даже не сообщила, что приедешь. Он бы обязательно тебя встретил.
- Перестань! – крикнула она.
- Мам, ну правда…
- Он не знает, что я уже приехала. Хотя час назад я ему отправила сообщение, что приеду. Но точное время прибытия не говорила, - она задумчиво посмотрела на меня. – Хотела сюрприз сделать.
- Ты, значит, не будешь на меня ругаться? – спросила я так, словно настаиваю меня отругать.
- А есть за что? – серьезно спросила она.
- Нет, слава богу! Я примерная и хорошая девочка! – по-хитрому заулыбалась я.
- Обсудим все дома.
- В смысле дома? У Бориса ты имеешь в виду?
- Нет. У нас дома. Я за тобой приехала.
- Как? – вырвалось у меня громким ревом.
- Ты здесь не останешься. Еще не хватало, чтобы ты забеременела непонятно от кого. Тогда и учиться не захочешь, - ну вот, вернулась настоящая Екатерина Самсонова.
- Мам… - хотела я что-то сказать, но мне не дали.
- Все! Разговор окончен! Пошли к Борису, вещи соберешь.
Я понуро зашла в подъезд. С таким же видом и в квартиру к брату.
- Дарина? Это ты? Скоро приедет мама. Я просто предупредить хотел… - выходя в коридор, говорил Борис, но, увидев маму, замолчал.
Состоялась долгожданная встреча дорогих родственников. Вам есть, о чем поговорить. А я пойду утоплюсь. Ну почему же так заканчивается этот счастливый день?