Предыдущая часть: Метель. Часть 3.
Александр Борисович сидел в кабинете, настроение было мрачное. Он знал, что, в связи с исчезновением мужа Яны, Инну забрали для допроса в полицию,. Хотя не видел в этом смысла. Полицейскому могли и здесь предложить отдельный кабинет. Так же ему было известно, что задержали мужа Инны, он не знал только за что. То, что Николай пришёл к нему в кабинет сегодня утром и двинул в ему глаз, он не жаловался никуда. Понимал, самому выйдет боком. А вот, за что того взяли, он не знает. К тому же, куда-то пропал его водитель Клим.
В кабинет, без стука, вошёл полицейский в форме. Александр Борисович хотел возмутиться, почему, мол, без доклада, но всё понял. Это пришли за ним. Полицейский поздоровался, присел к столу и сказал:
- Согласно постановления, санкционированного прокурором района, мы проведём обыск в вашем кабинете.
Александра Борисовича ознакомили с постановлением, он расписался. В кабинет вошли ещё сотрудники полиции и понятые. Первый полицейский разъяснил присутствующим процедуру обыска и предложил Александру Борисовичу выдать наркотические вещества, находящиеся в кабинете. Александр Борисович задумался, а потом решительно положил ключи от сейфа на стол и сказал:
- Всё что есть, там.
Спросил:
- Что, Инка раскололась? Я всегда знал, что она меня подведёт.
- Это имеет значение?
- Просто интересно.
- Чего же интересного? Она чуть человека не убила.
- Он сам по морозу пошёл.
- Не совсем. Смесь, что она ему дала, смертельна была. Его чудо спасло.
- В клубах все принимают.
- Не такую концентрацию и не с водкой. Вы сами, где это взяли?
- В ночном клубе.
- Ночной клуб? Вы? В таком возрасте? Женатый человек? Там же малолетки одни.
- Так я же не к ним ходил. Есть там у нас отдельный вход. Можно «пулю» расписать, косяк выкурить. Можно и покрепче чего-то. Ну и девочек найти.
- Вам что, своих девочек не хватало?
- Да я туда не за ними ходил. Скажите, меня задержат?
- Александр Борисович, а вы как думаете?
- Да я не думаю. А мужа Яны нашли?
- Да, нашли, ещё вчера. Нам ведь и материалы по этому делу передали соседи. А тут, ваш водитель Клим был остановлен за превышение скорости. На замечания ДПСников в драку полез, при обыске в машине у него дурь нашли. Он сказал, что это для вас.
- И где он?
- Пока в психушке. Дурь-то ваша?
- Нет. Моя это только та, что находится здесь.
- Я вам поверил. Только по свежим следам нами был задержан пушер*. Причём, удачно. Ему, в это время, купец** передавал очередную партию товара. Так вот он сказал, что отпустил товар Климу по вашему звонку. Клим и для себя немножко прикупил. И принял дозу сразу.
- Идиот.
- Кто бы не был, это ваш человек.
- Что мне грозит?
- Сложно сказать. Тут только организация похищения человека группой лиц, по предварительному сговору, потянет на приличный срок - двенадцать лет.
Через день после ареста директора, напарник Дмитрия позвонил ему и спросил:
- Димка, ты куда мою куртку полярную дел?
- А что за проблема?
- Да у меня там паспорт был.
- Слушай, я твою куртку мужику одному дал, подобрал на трассе, замерзал. Паспорт это серьёзно. Я сейчас в отгулах, но смотаюсь к нему на своей машине. Тот мужик в больнице там лежит. Не переживай.
Дмитрий завёл свою машину, заскочил в гараж, забрал куртку Андрея из своей фуры и поехал по знакомому маршруту. Дорожные службы очистили трассу и можно было ехать сотню. Но, так как было скользко, Дмитрий не разгонялся больше восьмидесяти километров в час.
Приехав в больницу Дмитрий понял, что он не знает, кого ему искать, поэтому прошёл в приёмный покой и навёл справки там. По счастью, в этот день, дежурила бригада, которой он передал Андрея. Они уточнили палату, в которой он находился. Пришёл на этаж. Строгая медсестра заставила его надеть бахилы и халат. Он зашёл в палату.
Андрей сидел на кровати, он уже свободно передвигался. Повязки сняли, но всё ещё мазали лицо и ноги каким-то кремом, ставили капельницы. Напротив него, на стуле, сидела молодая женщина в бахилах и белом халате, с заплаканным лицом. Дмитрий понял, что это тот парень, который ему был нужен, подошёл и спросил:
- Ты - Андрей, который был Володей?
- Да, а ты кто? Я тебя не помню.
- Да где уж тебе меня помнить! Сначала ты, как вроде, говорил, а потом и вовсе отрубился. Я тебя в приёмный покой еле занёс.
- Так это ты меня снежным человеком назвал?
- Ну, а кто же. Правда, перед этим я тебя чуть не переехал. Знаешь, это было неразумно: в такую погоду по встречной полосе, по центру, идти. Я из-за тебя чуть прицеп не сложил!
- А какая была машина?
- Я на фуре был.
- Я помню, что ехал и что кабина была большая.
- Я тут тебе привёз небольшую передачу и вот что, как бы мне забрать куртку, что я тебе дал? В ней у моего напарника были документы. А твою куртку я привёз.
- Ясно. Вот с этого путаница и началась. Сейчас выясним. И вот, знакомься: моя жена Яна. Разбираемся, что теперь дальше делать.
- Что ты имеешь в виду?
- Она знала, что задумала Инна. И всё это было проведено под предлогом проверки моей верности. Мне подсунули водку с наркотой. Эта адская смесь меня и вырубила. Муж Инны отнёс меня в машину водителя директора, за рулём был Клим, и тот отвёз меня и Инну в ту деревню. Вот оттуда я и ушёл.
- Мне частично ты уже об этом рассказывал.
- Что именно?
- Что подруга твоей жены, совместно с твоей женой, решили проверить тебя на верность.
- Так это не всё, если бы я клюнул на это, моя жена, в отместку, должна была провести ночь с мужем Инны. И главное, он собирался заготовить на неё компромат, чтобы в дальнейшем свести её с директором. В общем, всю эту схему сам директор и придумал. Он и наркотики дал.
- Надо ему морду набить!
- Не получится. Я пока очухивался, директора, Клима и Инну арестовали.
- А мужа Инны?
- Николая? Нет, он хитрее оказался. Как узнал, что Клим попался с наркотиками, пришёл в полицию и накатал явку с повинной на пяти листах. Мне следователь вчера вечером говорил. Они, по отдельному поручению нашего РОВД, признали меня потерпевшим и допросили меня.
- А когда тебя выпишут?
- Не знаю. Я говорил с врачом, он говорит, что дурь от наркоты из меня вышла, но возможны побочные явления. А то, что обморожены ноги, руки и лицо - это сложнее. Как он диагностировал, у меня вторая степень обморожения. Это из-за длительного нахождения на холоде. При нормальном лечении выздоровление происходит в течение двух недель. Сегодня пока ещё есть болезненные ощущения.
- М-да снеговик, я тебе не завидую. Но в целом, рад за тебя, что ты выкарабкался. А с женой, давай, решай. Как вас звать?
- Яна.
- Я Дмитрий. Вот что, Яна, вы тут пообщайтесь, я пойду пока. Сестра-хозяйка обещала куртку принести и паспорт моего напарника. Потом, если ты хочешь, я подвезу тебя до нашего города. Надеюсь, Андрей не против?
- Нет, я не против.
- Дмитрий, я здесь не одна. Со мной девушка с моей работы, Жанна. Это она заставила мужа Инны всё нам рассказать на той вечеринке. Выслушав его, я объявила, что пойду в полицию, он испугался и сбежал.
- И где она?
- Она в коридоре, в белом халатике сидит. Возле окна.
Дмитрий покинул палату, и Яна обратилась к Андрею:
- Жанна была права: я совершила глупую ошибку, пойдя на поводу у Инны. Я понимала, что ты разозлишься, но, всё равно, способствовала этому. Сейчас мне надо как-то успокоиться и, чтобы ты знал, я тоже привлечена к ответственности по делу о твоём похищении. Я думала, что это, как вроде, шутка и я узнаю, насколько ты верен мне, без вреда для себя. Нет, я не планировала мстить тебе с Николаем. Только теперь я вижу, что натворила, и мне, действительно, жаль. Я знаю, что я бы никогда не сделала ничего, что могло бы причинить тебе боль. Но, в итоге, я это сделала. Я могу только обещать, что больше никогда подобная глупость не повторится! Я буду для тебя полностью прозрачна и открыта. И среди моих друзей не будет таких скользких подруг как Инна. Да и нужны ли такие друзья? Я их буду избегать, если это возможно. Я очень надеюсь на твоё прощение.
- То, что ты сделала, было за гранью глупости. Но ты пошла на это. Какая глупая мысль о проверке верности. Что последует за этим? И что теперь будет дальше, если мы сохраним семью? Так что, мне ещё надо подумать о нашей дельнейшей жизни.
В палату заглянул Дмитрий, сказал:
- Вот и всё, куртка найдена и документы тоже. Полиция хотела забрать, но передумала. Вы ещё долго?
- Нет, мы поговорили. Яна сейчас выйдет.
Яна поцеловала мужа и пошла на выход, на ходу сказав:
- Я буду каждый день приезжать.
- Не надо каждый день, телефон привезла, теперь мы можем и созваниваться.
- А вдруг тебя молоденькая медсестричка уведёт?
- Яна. Мы уже проверку на верность проходили. К тому же я ничего не решил.
Дмитрий вернулся в палату и сказал:
- Я тут с Жанной поговорил, с её слов, Яна совершила ошибку, но она серьёзно работает над её исправлением. Вы были счастливы вместе, и нет причин разрушать ваш брак. К тому же, вам уже о детях подумать надо, а не о том, чтобы начинать свою жизнь сначала. Вот номер моего телефона, закинь себе, если нужен буду, позвонишь.
- Зачем, я и так тебе хлопот доставил.
- Я обещал тебе крышу над головой. И потом, я тебя привёз сюда, я тебя и увезу отсюда.
ЭПИЛОГ.
Прошло время, Андрея выписали из больницы. Помня обещание Дмитрия, он позвонил ему и сообщил об этом. Тот его успокоил:
- Я, как обещал, приеду. Яну брать?
- Я думаю, ни к чему.
- Хорошо. Я Жанну возьму.
- Она тебе понравилась?
- Я тебе не говорил? Я, во-первых, мужчина, во вторых, мы с ней встречаемся.
- Приезжай один.
- В больнице я буду один.
На другой день Дмитрий подъехал к больнице, Андрей вышел из здания и сел в машину. Дмитрий спросил:
- Куда ехать?
- Ты знаешь, я ещё не решил.
- Две недели в больнице и не решил? Яна к тебе не приезжала?
- Приезжала, но мои чувства к Яне неоднозначны. Я всё ещё обижен и зол из-за того, что она устроила мне такую проверку на верность. С другой стороны, я скучаю по ней. Я думаю, она поняла, что натворила, но не знаю, как это принять.
- Ты даже не представляешь, насколько она всё поняла. Она сказала своим девочкам в отделе, что знает и понимает, что натворила. Что она, под влиянием Инны, совершила ужасную ошибку, которую, наверное, нельзя простить. Но она очень надеется, что ты найдёшь в своём сердце силы простить её. Итак, что ты решаешь?
- Ладно, поехали ко мне домой. Всё равно нужны вещи, документы.
- Хорошо, но заедем в торговый центр этого города.
- Зачем?
- Надо забрать кое-кого.
Они подъехали к торговому центру. Оттуда вышли Яна и Жанна, которые сели в машину.
Так состоялось примирение Андрея и Яны.
Директор, Александр Борисович, как организатор всего этого, был осуждён к двенадцати годам лишения свободы. В зоне его ждали большие неприятности, поскольку, на основе его показаний, были осуждены и крупные торговцы наркотиками.
Инна была осуждена к шести годам лишения свободы.
Её муж Николай был осужден к трём годам лишения свободы, с учётом его явки с повинной и активному содействию следствию, суд пришёл к выводу о возможности исправления осужденного без реального отбывания наказания.
Водитель Клим до суда не дожил, умер в камере от острой сердечной недостаточности.
К трём годам лишения свободы условно приговорили и Яну.
Женщины из офиса, которые знали о том, что будет, и, с молчаливого согласия которых, было осуществлено похищение Андрея, были оштрафованы судом на 100 тысяч рублей каждая.
* - Пу́шер (английский — толкатель), продавец наркотиков
** - Купец — крупный торговец наркотиками. Общается не с наркоманами, а с барыгами.
Предыдущая часть: Метель. Часть 3.
Это окончание.
Буду благодарен за ваши оценки и комментарии!
Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников, находящихся в свободном доступе, а также используются личные фото автора.
Другие работы автора:
за 2020-2021 годы: Навигатор
за 2022 год: Навигатор 2022
за 2023 год: Навигатор 2023