Найти в Дзене
Гаражбатя

Куча брака, некомплект и много других проблем: "Люди, не берите ничего у АвтоВАЗа, пускай загнётся от жадности"

АвтоВАЗ прогнил насквозь, как старый "Жигуль" во всех смыслах - такое мнение уже давно ходит среди отечественных автомобилистов.
Сейчас никого не удивишь тем, что автогигант всегда существовал на грани, заметно отставая по всем параметрам от зарубежных марок.

И, вроде бы, давно пора было привыкнуть к такому положению дел, но в последнее время вопросы, касающиеся автомобильной отрасли в России, встали очень остро.

Непомерное удорожание машин, за которым простому народу не угнаться, подтягивает за собой ценники на вторичку. На авторынке дешевле миллиона рублей ничего толком уже и не купить
Непомерное удорожание машин, за которым простому народу не угнаться, подтягивает за собой ценники на вторичку. На авторынке дешевле миллиона рублей ничего толком уже и не купить

Думаю, что мне не нужно объяснять о том, как повлиял уход с нашего рынка большинства производителей иномарок.
И что планомерно АвтоВАЗ становится монополистом, продолжающим в увеличенных объемах получать финансирование из бюджета, правя при этом балом цен фактически на все автомобили.

На фоне всего этого создается ощущение, что руководство автогиганта почувствовало себя чересчур уверенно, закрывая глаза на многие возникающие проблемы.

Сейчас все больше назревают вопросы откровенного брака, некомплектных авто и куче других нерешенных заводом задач, которые никто решать не спешит.

Некомплект на Лада Веста, который везут дилерам
Некомплект на Лада Веста, который везут дилерам

Например, на днях "сводка с полей" от инсайдеров с завода выглядела так:

«Сегодня в субботу 5 августа АвтоВАЗ произвëл 570 автомобилей Granta за 12-часовую рабочую смену. По "Ниве" за 8 часов изготовили ... не совсем понятно, должно быть около трëхсот, с 10:00 автомобили пошли некомплектные.
Сборка автомобилей Vesta сегодня не производилась, шла отработка ранее выпущенного некомплекта, он отрабатывается практически круглосуточно, но визуально не хочет уменьшаться»
-3

В дополнение к имеющемуся, АвтоВАЗ исключил свои автомобили из программ господдержки.

Теперь купить новую Ладу со скидкой не получится (хотя раньше скидки действовали только при покупке в кредит). Все 4 программы:

  • Программа государственной поддержке с выгодой 20%
  • Трейд-Ин Лада Selection
  • Кредитная программа Лада-Финанс
  • Программа ЭКОГАЗ

были "отключены", судя по всему, на фоне желания и реальной возможности заработать АвтоВАЗом побольше.

-4

И как после этого не сказать, что жадность не знает границ, и что АвтоВАЗ прогнил насквозь?
Конкурентов нет, цены можно задирать, сколь угодно высоко, народ все равно ничего не скажет, а будет смиренно покупать (брать то больше нечего).

-5

На фоне новости о том, что никаких скидов на Лады больше нет, народ начал высказывать свое мнение на этот счет. И самое правильное, как по мне, звучит так: "Люди, не берите ничего у АвтоВАЗа, пускай загнётся от жадности".

"Судя по количеству брака и некомплекта, АвтоВАЗ вообще должен доплачивать покупателям за приобретение Лады".

И на деле, если бы не удачно сложившаяся в пользу АвтоВАЗа ситуация, он бы уже давно был у своей гробовой плиты:

  • Своих перспективных моделей нет
  • Собственной АКПП тоже нет
  • Современных двигателей нет
  • Дешевых и ходовых авто нет
  • Наработок по электромобилям и гибридам даже не предвидится
  • Импортозамещение в состоянии "амебы"

А самое главное - цена не соответствует качеству выдаваемого продукта.
Лучший выход во всем этом - не покупать. Нет спроса - нет и предложения.

Однако что делать в этой ситуации, ведь ездить же на чем-то надо, и для кого-то автомобиль - это единственная возможность хоть как-то передвигаться или зарабатывать.

-6

АвтоВАЗ до сих пор "мусолит" тему со скорейшим запуском Ларгуса, который совершенно неясно из чего будет собираться. А ведь Ларгус - самая ходовая и необходимая модель в линейке, на которой держится чуть ли не вся страна.

И каких выходок от руководства автогиганта ждать дальше - никто не знает.

Какие у вас есть мысли на этот счет, "перегибает палку" АвтоВАЗ или руководство все делает правильно?
Обязательно оставляйте свое мнение в комментариях, будет интересно почитать.

Спасибо за внимание.