Все тело Комбы расписано. Это, если хотите, его визитная карточка. Засечки на древе жизни. Каждый важный период своей биографии он отмечал в виде нательной живописи. Очевидно, тяга к самовыражению у древних пещерных людей, была похожего свойства - хотелось рассказать миру о себе в доступных символах. Так и с Комбо. Всякий умеющий считывать татуировки сразу определит, что от этого человека лучше держаться подальше. Паук и паутина - в его сердцевине. Все, что можно в эту паутину завернуть - на его периферии. Психотип похожий. Вряд ли там есть место для сострадания или угрызений совести. Там одна воля и эгоизм. Желание делать только то, что ему нравится. Поэтому две командировки за колючую проволоку по статье за хранение и транзит нар-ков, два разбоя и семейное насилие. И несколько визитов в психушку. Потому как диагнозов у него множество. Главный - психопатия на почве полинарк-нии.
Комбо всеяден. Ест и пьет, и колет все, что отравляет мозги. При этом сохраняет активность почти маниакальную. Отвоевывает жизненное пространство там, где появляется, вплетает соседей и ближний круг в паутину своего мировосприятия. "Прикручивает" - словечко из его жаргона. Паук по сути.
В первом отделении к Комбо относятся с уважением. Боятся, то есть. За все время, что он находился в больнице, он умудрялся по несколько раз попадать в наблюдательную палату за нарушение режима. Сажали его и на "горячие" уколы, и на большие дозы нейролептиков - все трын-трава. "Прибивался" к земле лишь на время действия препаратов, потом снова "отрывался".
Последний раз Комбо определили в наблюдательную палату за то, что он умудрился обмануть персонал и пронести в палату запрещенные вещества. Сделал он это поистине с дьявольской хитростью.
За Комбо наблюдали. Фактически день и ночь. В отделении нет запрещенных предметов. За этим строго следят. Ничего режущего, бьющегося, колющего. Ничего нарк-го тем более. Санитары проверены. Медсестры тоже. Никто ничего не пронесет. Самое "скрытое" место первого отделения - это туалет. Окно за решеткой. Дверь на щеколду не закрывается. Откидное оконце "раздатки" делает помещение туалета просматриваемым. Иногда в "раздатку" может заглянуть медперсонал, чтобы проверить, все ли в порядке. За курение не гоняют, но не дают собираться толпой. Покурил, оставил кому-нибудь окурок (так принято) и ушел в отделение. Кабинок в туалете, разумеется, нет. Туалеты сделаны по типу гальюнов на кораблях. Две металлические ступни и дырка сливного отверстия.
Ранним утром Комбо зашел в туалет, вытащил заранее припасенную капроновую нитку с "грузилом", попросил курящих закрыть его спинами, сбросил "паутинку" вниз. Очевидно, по заранее договоренному сценарию, на улице под туалетом первого отделения его ждал приятель. Он прицепил к "паутинке" упаковку сильнодействующих препаратов, Комбо вытащил, угостил "колесами" всех, кто был в туалете, принял горсть сам, и компания уже не выходила из туалета, а выползала.
Разбор полетов был позже. Досталось всем - и тем, кто помогал Комбо, и тем, кто допустил "паутинку" - санитару и медсестре смены. Сам Комбо отправился в наблюдательную палату. И - кстати - фамилия Комбо - Иванов. Просто Иван Иванов, не поверите. А ведет себя как Макмерфи из "Полета над гнездом кукушки". Поистине психопатия интернациональна.