Самая-самая -9
Тамара убедила мужа, что ему пора познакомиться с дочерью.
-Поговори с ней по-хорошему. Предложи помощь. Ей ведь скоро поступать. Протекция порой дороже денег. Илона плаванием занимается. Я бы могла за нее похлопотать, воспользовавшись старыми связями. И в институте физкультуры свои люди есть.
Давай, Коленька , ты начнёшь платить алименты вот прямо с этого месяца. Официально, через бухгалтерию. Жалко, конечно, отдавать четверть зарплаты, но тут уж ничего не поделаешь!
И суд, думаю, учтет этот момент, что ты сам, добровольно начал выплачивать, как только дочь нарисовалась на горизонте.
Илона получила почтовый перевод. Не хило, однако! Надо срочно в суд идти. Пусть за все годы раскошелится! Кругленькая сумма должна накопиться. Хотя, возможно, у Николая не всегда была такая зарплата. Но с паршивой овцы хоть шерсти клок, как говорится!
Николай пригласил Илону и На талью на встречу.
-Кофе попьем, раз такое дело. Надо ж познакомиться, наконец, дочерью! Если она действительно мне дочь, а Наташ? Ты же почему-то раньше на алименты не подавала. На, настаиваю на ДНК.
-За твой счет любой каприз, милый! - пропела в трубку бывшая подруга.
-Надеюсь, ты один на встречу придешь? Или тяжелую артиллерию прихватишь? В виде жены и сыночка.
-Не понял. А сын тут причем? Михаил ни сном , ни духом об Илоне не ведает.
-Это ты не в курсе, Николай! А сынок твой такой же аферист, как его мамаша! Тебя, бедненького, в свои игры они не посвящают!
Михаил и Тамара Сергеевна действительно пришли в кафе Но не сразу, в конце уже аудиенции.
Миша с букетом белых роз и роскошным шоколадным набором. Цветы с извинениями вручил опешившей Илоне. Красивую коробку - Наталье.
-Ты ещё предложи дружить домами!- с насмешкой отодвинула коробку в сторону Наталья.
-А что? Было бы
здорово!- обаятельно улыбнулся Миша.- Мы же с вами культурные люди.
Тамара Сергеевна напряженно смотрела на Илону. Теперь, рядом с Николаем, было очевидно, что она его дочь. Не лицом похожи, но чем-то неуловимым. Телосложением что ли, манерой держаться, говорить... Окажись здесь старшая дочь Николая, они с Илоной сошли бы за сестер.
И столь же очевидно было, что Михаил не имеет ни грамма схожести ни с матерью, ни с отцом. Как говорится, ни в мать, ни в отца, а в заезжего молодца!
Только молодец тот не заезжий, а коллега Тамары Сергеевны. О чем , конечно, никому знать не полагается.
Продолжение
Предыдущая глава 8