Найти в Дзене
злой повар Валера.

Навык

Поимо звенящей пустоты в моей голове, начинали роится мысли, нах.я мне все это надо и как быть. В этот момент молодетский задор и желание всех умыть стали брать вверх . Потом на ум пришла пословица, что "язык и до Киева доведет", и я пошел в большое пешее путешествие по бывалым поварам, с единственным вопросом "как быть?", который по сути извечный. Хорошо попался один опытный малый, который тоже в свое время был на моем месте, сказав - не ссы братан, - подвел меня к большой жаровне, - этот инструмент тебе поможет, возьми банки маленькие стеклянные из под черной икры,  положи на дно жаровни.Сверху сетчатые протвиня. На низ накидай зелени, да трав ароматных, налей воды так, чтобы банки были покрыты, но не полностью, на сетчатые протвиня выложи рыбу, чуть подогнув, чтоб потом на тарелку можно было поместить. Доведешь до кипения, закроешь крышкой, через 20 минут проверишь, потыкав в них вот этой шпажкой, если нежные и протыкаются, то можно вынимать, - он ушел, растворившись в лабиринтах

Поимо звенящей пустоты в моей

голове, начинали роится мысли, нах.я мне все это надо и как быть. В этот момент молодетский задор и желание всех умыть стали брать вверх .

Потом на ум пришла пословица, что "язык и до Киева доведет", и я пошел в большое пешее путешествие по бывалым поварам, с единственным вопросом "как быть?", который по сути извечный.

Хорошо попался один опытный малый, который тоже в свое время был на моем месте, сказав - не ссы братан, - подвел меня к большой жаровне, - этот инструмент тебе поможет, возьми банки маленькие стеклянные из под черной икры,  положи на дно жаровни.Сверху сетчатые протвиня. На низ накидай зелени, да трав ароматных, налей воды так, чтобы банки были покрыты, но не полностью, на сетчатые протвиня выложи рыбу, чуть подогнув, чтоб потом на тарелку можно было поместить. Доведешь до кипения, закроешь крышкой, через 20 минут проверишь, потыкав в них вот этой шпажкой, если нежные и протыкаются, то можно вынимать, -

он ушел, растворившись в лабиринтах кухни.

Я немного присел, перебирая в голове порядок зачистки рыбы, короче говоря, с горем пополам, зачистил. Вспомнил, что шипы нужно удалить, вспомнил всех родственников этой чудо рыбы, промыл от слизи, и основательно з.ебашись, выдохнул, соорудил конструкцию в жаровне. Загрузил и стал варить, короче говоря, когда я через 20 минут открыл жаровню, мягко сказать, был слегка обескуражен, так как из хвоста осетра показалось белое, нечто весьма похожее на червя, пришлось звать на помощь, старого товарища попутно вспоминая все рыбьи болезни.

Оказалась, что визигу я удалить забыл и посолить забыл, потому как про соль никто не говорил, за что был назван омулем косоруким, и послан на хутор бабочек ловить.

Потом мы убрали все в камеру, чтоб охладить и на следующий день начался долгий процесс украшения, с нанесением масленой сетки и прочей отрибутике конца 90.

Потом были бараньи ребра, которые тоже надо потушить, с луком и специями, это было еще то приключение.

Старая советская школа поваров давала сумасшедший навык, прививала смекалку и заставляла поверить в то, что безвыходных ситуаций не бывает.

Подписывайтесь на канал, ставьте палец верх и оставляйте свой комментарий