Найти тему

Baldur's Gate 3. Квест - Исследовать руины

Всем привет!

Должен отметить, что Baldur's Gate 3 прямо со старта заставляет мозг шевелиться на довольно серьезном уровне. Это не Скайрим, где ты бегаешь по маркерам и думать вообще не надо. Так сказать "это вам не это".

В данной статье особо разглагольствовать не буду, а больше сосредоточусь на самом прохождении, вдруг кому это будет полезно, ибо лично мне в некоторых местах пришлось поломать голову(мозги то уже не молодые и шевелятся с трудом).

Итак сам квест. Выходя из первой локации обнаружиться часовня, в которой тусуются искатели сокровищ.

-2

И собственно сразу падает квест на исследование этих руин.

-3

Вероятно есть и другие пути прохождения, но я буду писать о том как проходил их сам.

Вход в часовню

Попал я в нее путем сбития каменной глыбы, вероятно какого-то противовеса или черт его знает для чего ее так подвесили. Сделать это можно простой стрелой.

-4

Кстати вот на скриншоте у меня народ стоит не правильно - я перегружался, ибо глыбой у меня прибило двоих типов из отряда.

Открыть дверь

Внутри будет дверь, которую невозможно открыть простыми способами. На скрине она уже открыта, но вы поймете о чем я, если у вас с ней возникли трудности.

-5

Она открывается с помощью рычага в комнате слева(находится на противоположной от входа стене). Кстати рычаг у меня появился только после зажжения жаровни справа от него. Типа подсветился.

-6

Саркофаг

Дальше игра поведет в темный склеп, в котором также есть одна неоткрываемая дверь.

-7

Ключ от нее находится в комнате с саркофагом.

-8

Еще в комнате есть куча суровых ловушек, которые активизируются при открытии саркофага. Так что желательно перейти в походовый режим и отвести отряд подальше, а открывать его стоя напротив статуи слева, меня так не зацепило.

-9

Цель поисков

В следующей комнате в дальней левой ее части будет эдакий закуток в котором также есть кнопка.

-10

После ее нажатия откроется небольшая комнатушка. А еще проснется куча агрессивно настроенных скелетов.

-11

Мочим нежить и открываем гробницу в которой лежит Хранитель могил.

-12

Умного он ничего не скажет, лишь посулит скорую встречу. Ну, как он снова нарисуется - опишем что он скажет.

-13

Не забываем обшарить его место "лежки". Тип хоть и вылез из могилы, но захватил с собой не все. А еще в соседнем сундуке будет любопытный амулет, позволяющих разговаривать с мертвыми.

-14

Итог

Игра реально заставляет думать и быть крайне внимательным. Подсказок я особо нигде не увидел, а половину из вышеперечисленного находил не так что бы быстро.

Но в целом в кайф. Ибо игр, где у тебя на каждый чих здоровенный маркер - полно, а вот таких где нужно приложить внимательность и соображалку - исчезающе мало.

Всегда ваш, Двемер