Всем привет!
Должен отметить, что Baldur's Gate 3 прямо со старта заставляет мозг шевелиться на довольно серьезном уровне. Это не Скайрим, где ты бегаешь по маркерам и думать вообще не надо. Так сказать "это вам не это".
В данной статье особо разглагольствовать не буду, а больше сосредоточусь на самом прохождении, вдруг кому это будет полезно, ибо лично мне в некоторых местах пришлось поломать голову(мозги то уже не молодые и шевелятся с трудом).
Итак сам квест. Выходя из первой локации обнаружиться часовня, в которой тусуются искатели сокровищ.
И собственно сразу падает квест на исследование этих руин.
Вероятно есть и другие пути прохождения, но я буду писать о том как проходил их сам.
Вход в часовню
Попал я в нее путем сбития каменной глыбы, вероятно какого-то противовеса или черт его знает для чего ее так подвесили. Сделать это можно простой стрелой.
Кстати вот на скриншоте у меня народ стоит не правильно - я перегружался, ибо глыбой у меня прибило двоих типов из отряда.
Открыть дверь
Внутри будет дверь, которую невозможно открыть простыми способами. На скрине она уже открыта, но вы поймете о чем я, если у вас с ней возникли трудности.
Она открывается с помощью рычага в комнате слева(находится на противоположной от входа стене). Кстати рычаг у меня появился только после зажжения жаровни справа от него. Типа подсветился.
Саркофаг
Дальше игра поведет в темный склеп, в котором также есть одна неоткрываемая дверь.
Ключ от нее находится в комнате с саркофагом.
Еще в комнате есть куча суровых ловушек, которые активизируются при открытии саркофага. Так что желательно перейти в походовый режим и отвести отряд подальше, а открывать его стоя напротив статуи слева, меня так не зацепило.
Цель поисков
В следующей комнате в дальней левой ее части будет эдакий закуток в котором также есть кнопка.
После ее нажатия откроется небольшая комнатушка. А еще проснется куча агрессивно настроенных скелетов.
Мочим нежить и открываем гробницу в которой лежит Хранитель могил.
Умного он ничего не скажет, лишь посулит скорую встречу. Ну, как он снова нарисуется - опишем что он скажет.
Не забываем обшарить его место "лежки". Тип хоть и вылез из могилы, но захватил с собой не все. А еще в соседнем сундуке будет любопытный амулет, позволяющих разговаривать с мертвыми.
Итог
Игра реально заставляет думать и быть крайне внимательным. Подсказок я особо нигде не увидел, а половину из вышеперечисленного находил не так что бы быстро.
Но в целом в кайф. Ибо игр, где у тебя на каждый чих здоровенный маркер - полно, а вот таких где нужно приложить внимательность и соображалку - исчезающе мало.
Всегда ваш, Двемер