Всем доброго времени суток. Не так давно кинорежиссер и просто творческая личность Никита Михалков обрушился с критикой на сенатора Людмилу Нарусову.
Никита Сергеевич в принципе имеет пристрастие к критике всех, кого считает неугодными. Кто прав, а кто нет в данном скандале разбираться только вам, дорогие читатели.
Что же она делает в СФ
Бесогон начал задавать «неудобные» вопросы – кто же такая Людмила Борисовна и почему она является сенатором от республики Тыва, ведь никакого отношения к этому региону она не имеет.
Тут я с Михалковым не могу не согласиться, вопросы имеются, ведь представитель должен четко понимать проблемы своего региона, чтобы их эффективно устранять.
Но Людмила Борисовна представляет республику уже не первый год. Да и справедливости ради, она не единственная в верхних эшелонах власти представляет регион, к которому имеет весьма опосредованное отношение.
Но что же заставило мэтра именно этого человека смешать с грязью, сорваться и «проехаться»?
Дело в том, что Нарусова предложила оправдание деятельности Сталина приравнять к оправданию нацизма.
Поэтому «Наказывать нужно тех, кто Сталина хочет вернуть». Это предложение и возмутило главного Бесогона до глубины души, вот и начал он искать справедливость и переживать за судьбы жителей Тывы, истинные интересы которых эта женщина не представляет.
Мол местным жителям от таких законов ни горячо, ни холодно, лучше бы их проблемы решала.
Возмущает его то, что на любую критику женщина отвечает, что она «представляет интересы граждан РФ».
И тут, я, разумеется, согласен с Михалковым. Я вообще уверен, что такие люди должны представлять интересы народа, бороться с проблемами и делать жизнь лучше, и неважно, где проживает представитель того или иного региона.
Но почему-то Никиту Сергеевича не интересует коллега Нарусовой, прекрасная женщина и талантливый реформатор Валентина Матвиенко, которая всеми конечностями голосовала «за» скандальные пенсионные реформы. Неужели она сильно прислушивалась к своему народу?
Предложение Нарусовой можно трактовать двояко, и комментировать я его не стану.
К личности Сталина в нашей стране у людей отношение диаметрально противоположное: его либо считают гением, либо палачом, поэтому во всяком случае вторая половина могла бы оценить предложение сенатора.
В заключение Михалков добавил, что если бы ему предложили стать представителем от какого-то региона, к которому он также не имеет отношения, то он непременно бы отказался.
Не знаю как вы, дорогие читатели, а я ко всяким «бы» отношусь весьма скептично.
Что-то мне подсказывает, что Никита Сергеевич не побрезговал бы столь почётной должностью и стал бы бороться с ненавистным ему «Ельцин-центром», ведь это точно было бы «в интересах граждан РФ». Хотя может быть я и ошибаюсь, это только мое суждение.