Ой, как хороши темные южные ночи. Свежий ветер с моря дует в лицо и небесное полотно, ровным плотным слоем укрывает землю, моргая мириадами загадочных звезд. Они беспристрастно смотрят на землю, обсуждая между собой судьбы людей, поколений, народов. В такие минуты человек думает о духовном, о мимолетности жизни, о поэзии, счастье. И всматривается в яркие точки звезд. Они завораживают умы и расслабляют.
Семен Барановский был плодом любви именно такой ночи, страстной и быстрой, как пуля, потому что мгновения нежности и счастья пролетели молниеносно, оставив Аннушку с животом, а будущего папашу с большой проблемой. У него была семья, большая и прочная. Но рождение нового ребенка привнесло в его жизнь сумятицу и переполох.
Аннушка, в свои тридцать восемь лет, работала секретарем на фирме. Была совершенно одинокой старой девой, не знающей мужских ласк и семейного счастья. Поэтому и не представляла особой опасности для семьи босса. Слишком высокая, слишком плотная, слишком несовременная, лицом не дурнушка, но и красавицей не назовешь... Жена Геннадия Максимовича не обращала на нее особого внимания и конкуренткой своей, тем более, не считала.
А зря. Аннушка, не имея претендентов на свою руку и сердце, ловила каждую капельку внимания лысеющего директора, пятидесятилетнего, зачастую вульгарного, и складывала в тайные уголки своей души, ожидая скорого пополнения сией чаши. Заглядывала ему в глаза и безропотно исполняла все деловые требования. Нареканий не имела, а за оказанную преданность и усердие была на хорошем счету. Она исподволь боготворила своего босса, мужчину богатого, харизматичного, гордого, сильного, не в меру толстого и большого любителя выпить. Какой ей еще нужен был ухажер? Лучше не найти.
Она часто сопровождала его в поездках для быстрого напоминания необходимых встреч, улаживания дел, рабочих моментов и вопросов с гостиницами, едой, даже развлечениями. В общем, занималась работой, которая у нее очень хорошо получалась. Она не доставляла боссу неудобств, была незаметна, нетребовательна к условиям проживания и главное не просила больших денег за проделанную работу.
Он и сам не понимал, что произошло в ту роковую ночь, когда, проснувшись утром обнаженным на берегу моря в объятиях такой же обнаженной секретарши. Он хлопнул ее рукой по филейной части и приказал одеваться, не придав этому факту особого значения. Подумаешь, с кем не бывает. Зато Аннушка была весьма рада такому радостному факту и ждала нужного момента.
Время неожиданно привнесло свои коррективы в «тихую, мирную» жизнь Барановских.
Плод рос и успешно развивался, Аннушка полнела, округлялась и, однажды ее, по приказу директора, перевели на работу в экономический отдел. Она быстро сообразила, что происходит и явилась пред ясные очи Геннадия Максимовича, предъявляя свое изменившееся тело и права на полноценную семейную жизнь.
О связи, с неказистой секретаршей узнала жена и, посчитав себя оскорбленной до пят, искренне возмутилась.
- Ну, ладно бы красотка была, ноги от ушей и от лица глаз не оторвать, я бы поняла, но эта старая кикимора? - В полнейшем недоумении, собрала вещи мужа и, бесповоротно выпроводила его за дверь не только огромного дома, но и своей жизни.
Как было все на самом деле, думайте сами. Может, Аннушка, делала приворот и поила зельем своего босса, может, она обладала колдовскими чарами, но, тем не мене, Семушка родился в полной семье и из роддома его встречал радостный папаша, с цветами, шампанским, подарками для медсестер и большой шумихой с шарами, мишками, машиной на пульте управления, сопровождаемый своими друзьями, Семья поселилась в новой трехкомнатной квартире и быстро пошла в гору, обескуражив этим бывшую жену и ее родственников. Они - то считали, что оставили Геночку без всего, голого и босого, а оказалось у него денег невпроворот. И они, на удивление всех, смогли за три года отстроить огромный особняк, больше напоминающий гостиницу, чем простой дом, на отличном участке земли, выходящем прямо к берегу моря. Приобрели катер, на котором катали отдыхающих, проживающих в их же особняке. Открыли кафе « Бархат», взяли два участка земли под строительство дома и установили два больших кирпичных гаража, в которых стояли теперь два джипа, черная представительская «Волга» в отличном состоянии, для любителей старины, «рено» и «тойота».
Бывшая жена кусала себе от злости локти, руки и все, что могла достать, а Аннушка незаметно для всех превратилась в строгую деловую Анну Романовну, умело руководящую всем своим огромным хозяйством. Даже Геннадий Максимович казался перед ней простым телком. Он забыл о девочках, саунах и если бывал в таковых заведениях, то только под бдительным оком жены. Уж она его охраняла и контролировала получше его бывших охранников.
Семушка рос и хорошел, а лучше сказать матерел. В двенадцать лет он познакомился с очаровательной девушкой Таней. Это была детская любовь, наивная и нежная. Ей не придавали особого значения. Все думали, что она пройдет. Но на удивление всех. она тянулась шлейфом по школьной жизни и дальше целых десять лет. Они часами целовались в подъезде, на крыше, у моря, не переступая, однако, черту дозволенности. Объяснялись в вечной любви, обещали верность на всю жизнь и с упоением смотрели в глаза друг другу.
Аннушка представляла Семену самых первоклассных претенденток в жены, высоких, красивых, из лучших семей своих знакомых со всей России, приглашая их к себе в гости, но непослушный сынок, упрямо гулял вечерами с Таней.
- Таня, Таня, что там за Таня такая? Чем она тебя покорила? Одумайся, сынок. У тебя такое состояние, в нашу семью любая рада войти, только глазом моргни, а ты Таня. Ты посмотри на нее только. Что она из себя представляет. Худая, бледная, учиться на товароведа! Смешно! А родители ее кто? За душой ни копейки, а гонору на миллион.
- Мне она нравится и точка. Женюсь на ней.
Делать нечего. Пришлось играть свадьбу. Были приглашены самые высокопоставленные гости. Шикарные костюмы и платья, много цветов, пять лимузинов, фотографы, официанты, салюты. Прогулки на яхте по морю. Лучший ресторан. А на следующий день на берегу, в огромном котле, варилось мясо с картошкой. А в большом бассейне, посреди двора ползали огромные раки с выпученными глазами, специально привезенные с Приморско – Ахтарска в цистерне ночью. Они копошились, издавая противные звуки. Их загребали сачками и варили большими кастрюлями в кипящем рассоле. Вино текло рекой, пиво бочонками. В бильярдной играли на деньги. И снова шли есть раков. Пакеты с шелухой отправляли в мусорные баки.
Желающие купались в море, освежались, загорали и присоединялись к общему столу.
В целом свадьба прошла удачно, молодые встали довольно поздно. Они долго нежились на постели, обдуваемые утренним бризом, доносящим шум моря, крики чаек и наблюдали за процессом продолжающегося гуляния из окна четвертого этажа. Оттуда открывался божественный вид на море. Синева его успокаивала Семена. Рыбацкие лодки с белыми парусами, медленно бороздили просторы моря.
- Не жизнь, сплошное блаженство, - проговорил Семен, - поднимайся, милая, нас ждет этот мир.
Они спустились вниз и присоединились к общему веселью.
Через год у пары родился первенец Олежек.
Танюша старалась, присматривала за ребенком и работала в гостинице на правах уборщицы. А что? Хорошо. И прислугу брать не надо. Тане так хотелось понравиться свекрови, что она летала мухой по всем этажам, прибираясь, извиняясь, моя и вычищая чужую грязь.
Она выматывалась, не спала ночами, что неважно сказывалось на отношениях с мужем. В скором времени, она уличила его в связи с новой гостьей. Ни капельки не стесняясь, молодая девица оделась, привела себя в порядок, еще и накричала на непутевую прислугу.
- Вас учили стучаться, когда входите в номер? Наберут деревню. Нервничай потом из-за вас.
- Я деревня?
Таня плакала от такого оскорбления красотки, а пуще от того, что любимый муж не защитил, а только усмехнулся, натягивая брюки. С этого дня и началась ее новая жизнь, насыщенная скандалами, обманом, презрением. Еще не раз она заставала мужа с прекрасными отдыхающими русалками. Хорошо было только свекрови. Она добилась чего хотела. Только не учла одного нюанса. Сын разошелся, Таня уехала с внуком к маме, а она осталась без внука и хорошего работника.
Новая жена, вошедшая в семью, отличалась характером от предыдущей покладистой Татьяны.
Жанна оказалась своевольной, вздорной, высокомерной девицей. Доставалось от нее не только прислуге, но и самой Анне Романовне. К тому времени она постарела и отдала бразды правления своей любимой невестушке. Вот тут то и настигла ее кара. То она не там сидит, то на дороге стоит.
- Что вы все бродите по дому, как тень, идите в свою комнату и не появляйтесь. – Раздраженно кричала Жанна. – А вообще, гораздо лучше будет отселить ее в квартиру. Пугает всех – Заключила она. Семен не сопротивлялся.
Даже обед приносили ей в комнату, чтобы не видеть ее старое тело. Ох и горько было ей. Часто вспоминала она добрую, покладистую Таню.
- Танечка, если бы ты была рядом со мной, то не позволила бы так издеваться надо мной. Где ты теперь. Где ты мой Олеженька. Что же я натворила.
Один сынок ходил по дому, поглаживая свой выпирающий пивной живот. Ему было все равно, что Жанна, что Таня.
- Женщины тихо! Я отдыхаю. Не мешайте. - Он наслаждался жизнью сам, купался в море, ездил в горы, пил, кутил с товарищами и играл вечерами в бильярд. Встречался тайно с красавицами: в гостиницах, а особенно, нравилось ему бывать с ними на берегу моря, под черным звездным небом. Под волшебным сиянием звезд. Наверное, генетическая память срабатывала. Остальное его не касалось.
Изредка он отправлял первому сыну небольшую сумму денег на день рождения, а вторым полностью занималась жена.
Он стал хозяином жизни, скучая днем, томясь в ожидании вечера, когда начиналась настоящая движуха. музыка, пиво, бабы, крабы. Вот смысл его бытия: быть и наслаждаться. А дальше что?
Посмотрим. Жизнь все расставит по своим местам.