Начинаем изучать 3ds Max с нуля и сегодня мы рассмотрим интерфейс, базовые понятия и названия.
При открытие 3ds Max мы сразу видим все нашу рабочую область. Все панели представлены на экране. В окна проекции мы будем видеть нашу модель в 3д, сверху, сбоку, и с переди.
Вкладка Create (создание). На этой вкладке можно найти все объекты, которые можно создавать (объемные модели, линии, камеры, источники света и пр.)
Следующая вкладка на командной панели Modify (модификация). На этой вкладке можно вносить изменения в параметры объекта и добавлять различные модификаторы.
Это основа при знание которой вы уже сможете начать строить простые модели в 3ds Max, но так же при создании 3д моделей вам необходимо правильно настроить метрическую систему единиц. Без правильного настроенной системы единиц дальнейшее использование данного пособия будет крайне затруднительно, как и работа в 3ds Max.
Это вводная статья для тех кто только входит в мир 3д моделирования. Подписывайтесь на канал и следите за новыми постами по 3ds Max.