Интервью. Часть 2-я
В каком возрасте Вы пострадали во второй раз?
Мне было пятнадцать.
Что с Вами случилось тогда?
Я познакомился со школьным учителем географии. Он был чиновником министерства, а еще вице-президентом фонда для одаренных детей.
Как он оказался в школе?
Это была частная школа, они тогда только создавались. Директриса познакомилась с ним на одной из образовательных выставок.
Что было дальше?
Этот человек стал постепенно отделять наиболее умных и талантливых учеников, предложив им дополнительные занятия. Я тоже попал в этот круг.
Так-так. И как Вы воспринимали его?
Как веселого, остроумного и высоко эрудированного человека.
Затем он предложил взять у него номер телефона. Ну я и звонил и мы разговаривали.
Как он выглядел?
Довольно крупный, с большой головой, носил усы и прическу «ежик». На вид лет 45 – 50.
Я рассказываю так подробно для того, чтобы родители, прочитав мою историю, уберегли своих детей от действий педофила.
Так. Мы внимательно слушаем.
Далее последовало приглашение приехать к нему на работу, в министерство, на Люсиновскую улицу. Там я прошел компьютерное тестирование – многофакторный опросник MMPI. Что наверняка дало ему нужную информацию о моей личности.
Вот как! Продолжайте!
Потом я вместе со своим другом был приглашен в гости к учителю домой. Там мы пообедали и нам показали самодельный синтезатор, который, по всей видимости, должен был нас впечатлить. Все прошло весело и непринужденно. Жил учитель недалеко от станции метро «Щелковская».
Нашу школу всячески раскручивали, в Доме пионеров в районе Ленинского проспекта были теле и радиоэфиры. Меня впервые показали по ТВ, а также я ответил на ряд вопросов корреспондента радио «Маяк». Тогда впервые и прозвучала идея поездки в другой город. Меня спросили: «Ты ведь любишь путешествовать?». Путешествовать я любил. Поначалу речь шла обо всем классе, но постепенно все пришло к тому, что едем я и еще одна девушка. Определился и сам город. Это был Калининград. В итоге выяснилось, что еду я один. Обьяснялось все до банального просто – не надо брать два разных номера в гостинице.
Обратите внимание, насколько ловко все это делалось. Лесть и постепенное завоевание доверия, формирование привязанности. Так строились схема и логика преступления.
Как Вы к нему относились тогда?
Как к старшему другу.
И Вас отпустили с ним в чужой город?
Родители пытались навести о нем справки, но толком ничего не выяснили. Отец дал мне с собой перочинный нож, на всякий случай. Родители проводили меня на Белорусский вокзал.
И у Вас не было никакого предчувствия?
Абсолютно!
Продолжайте Ваш рассказ!
Поезд «Москва – Калининград» отправлялся вечером, а вечером следующего дня прибывал на место. В купе с нами ехали два человека. Улучив момент, он сказал: «Давай ты будешь называть меня дядей, а то мало ли что могут подумать». Совсем не представляя, что он имел в виду, я согласился. С собой у меня была музыка – две кассеты с записями the Beatles, их альбомы Неlp, Rubber soul, Let it be и Sergeant Pepper's lonely hearts club band. Это сыграло ключевую роль, явилось мощной поддержкой в трудные времена, которые вскоре и последовали.
У нас с собой был магнитофон Sony, на нем я и слушал музыку, лежа на своей верхней полке. Потом я услышал невинное предложение перебраться на его полку, чтобы «поговорить» после того, как я послушаю свою музыку. Я, без всякой задней мысли, перебрался. Сыграло роль то, что я вообще был послушным, находился под влиянием авторитета взрослого человека. Мы какое-то время разговаривали, а затем я услышал просьбу: «Обними меня». Я подчинился, обнял его со спины. Даже и тогда я не знал, с чем имел дело. Вскоре я почувствовал его пальцы, старательно ищущие то, что ему было нужно. Я замер. Так начался мой личный ад. Наутро он вел себя так, будто ничего не было. Радостно сказал, что я могу задавать ему любые вопросы и сунул мне книжку Игоря Кона.
Следующие дни не сулили мне ничего хорошего. Каждый вечер повторялось одно и то же. Меня растирали какой-то мазью, давали волю рукам, наконец – оставляли в покое. Один раз заставили двигаться, изображая половой акт. В другой раз я был подвергнут оральному сексу. Также мне намекали на анальный секс.
Наутро первого дня я думал, что смогу рассказать родителям о случившемся, позвонив по телефону в фойе гостиницы «Калининград». Но у меня ничего не вышло, меня как-будто сковали изнутри.
Мне сулили разные вещи, например: «Давай купим тебе гитару и сделаем из нее электрическую!». Или: «Деньги за поездку можешь мне не отдавать, сделаем Путобанк».
Надо мной посмеивались, подкалывали меня. Мне говорили, что любят меня, и норовили поцеловать в щеку. Все это было со мной.
Сами понимаете, что ни сам город с его исторической застройкой, ни кирха с могилой Канта, ни недостроенный серый Дворец сьездов, ни музей янтаря, ни поездка в Светлогорск, ни здешний зоопарк – все это не прельщало меня.
Как Вы держались?
У меня были суицидальные мысли от безвыходности моего положения, я смотрел в окно и думал об этом. Но жизненная сила песен the Beatles поддерживала меня, а еще я знал, что могу полностью полагаться на мое видение ситуации. Плюс рядом были нормальные люди, с которыми мы общались.
В один из вечеров я стал сопротивляться как мог, воспротивился, сказав, что болит голова. Тем самым я остановил приставания. Я стал говорить ему, что это – болезнь, а он в попытках промыть мне мозги говорил совершенно дикие вещи. Будто это нормально и бытовало у древних римлян, что он хочет мне помочь, ведь я не знаю, что мне делать с девушкой. Ранее он старался ввести меня в заблуждение, говоря о том, что количество семяизвержений у мужчин ограничено или о том, что у меня слабая эрекция. Все это было призвано для того, чтобы сделать меня полностью зависимым.
Когда же я продолжил, сказав о том, что это преступление, он тут же ответил, что у меня нет свидетелей.
Надо сказать о том, что у него были далеко идущие планы касательно моего будущего. Как то – поступление в институт, подготовительные курсы, занятия у него дома, с ночлегом, «с родителями я договорюсь». Однако им не суждено было сбыться.
Он всячески цеплялся за подобные отношения, например говоря: «Что, приедем в Москву и разбежимся, как тараканы?». А я по инерции ответил: «Но ведь мы можем общаться без этого». У меня будто бы возник стокгольмский синдром.
После возвращения я сьездил к нему в гости еще раз – чтобы напечатать фотографии из поездки. Это было моей ошибкой. Все повторилось снова – мне показали порнографические снимки девушек, а затем начались приставания. Подавленный, я вернулся домой.
Мучением было в течение полугода ходить к нему на уроки, особенно когда он вызывал меня к доске, а я отказывался идти.
Однажды, увидев его в коридоре, я зашел в один класс, чтобы спрятаться от него. Однако ему хватило наглости заявиться туда. Он подарил мне мои фотографии оттуда, из этого ада. Я сказал, что фотографии – неудачные, а он спросил: «В каком смысле?». Я неловко пошутил: «В смысле лохматости». Я долго таскал их в дипломате, а потом выкинул в мусорный бак.
С тех пор я начал избавляться от всего, что связывало меня с этим человеком. Зачеркал его телефон в записной книжке, выкинул подаренные наклейки.
К моему счастью, в следующем учебном году его не оказалось в школе. Он уволился. Так из моей жизни ушел мерзавец с фамилией главного героя комедии «Любовь и голуби».
Резюме: Уважаемые родители, любите и поддерживайте своих детей, чтобы они не оказались в лапах волков в овечьей шкуре. Открыто говорите с ними о том, что их волнует. Расскажите об этом явлении и научите их, что никто не вправе дотрагиваться до них против их воли. Обращайте свое внимание на то, кто и как пытается сблизиться с вашим ребенком. Расскажите, что повышенный интерес взрослого человека к жизни ребенка может означать элементарную похоть. Научите ребенка открыто выражать свои чувства, принимайте его. Уважайте его и его мнение. Пресекайте навязчивое общение со стороны взрослого. Если насилие уже произошло, идите в полицию, идите до конца. Раненому ребенку очень важно чувствовать Вашу защиту, то, что вместе вы справитесь. И что справедливость восторжествовала.
Вот моя история. Очень надеюсь, что она поможет многим, убережет от зла.
О, еще как поможет!
Автор: Путилин Олег Викторович
Психолог, Индивидуальный Семейный
Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru