Психологические тонкости туризма и отдыха🌈
Кто "она",? Улыбка?
- Конечно, улыбка, но не только. Это еще: позитивная энергетика, определенное состояние души и тела, щедрость, внимание к окружающим людям и способность их понять. Все это влияет на качество отдыха.
Часто встречаются негативные отзывы об отелях:
- Некачественная халатная уборка
- Угрюмые лица на ресепшн
- Необученный невежливый персонал (это же их РАБОТА)
- Медленные повара
- Хапуги - хозяева отеля
- Нас хотят "ободрать" на каждом шагу (скупятся экономят)
- Хамское отношение (горничных, ресепшн, официантов, администрации)
Соответственно, несмотря, на красоту природы - испорченный отдых.
И еще самый главный "крик" души: это ВСЕ за ТАКИЕ-ТО деньги! Кровно заработанные😡.
Есть и такая категория отзывов: "хотели найти бюджетный вариант жилья и получили..." - все вышеперечисленное + плохие условия проживания.
Теперь о "тонкостях".
Работает один простой закон: подобное внутри тебя притягивает подобное. Возможно что-то прячется за масками человека, какая-то установка, убеждение, из-за которых он получает все эти "прелести" и выливает дальше - в гневные отзывы в соцсетях. Может быть и другая причина происходящего, но о ней - позже.
Итак, что поможет на отдыхе:
- Открытость и доверие Богу и Вселенной. Это про осознание того, что все происходит с нами во благо.
- Благодарность за происходящее - работает 100%
- Доброжелательность к людям, только не наигранная, а искренняя. Если она имеется у вас в запасе изначально, то способна "растопить" любой угрюмый ресепшн😊
- Щедрость. Скупой платит дважды!
- Меняем установку: "за мои деньги мне все всё должны" на "всё нужное придет ко мне само в свое время".
- Способность понимать и принимать людей: любая горничная, администратор официант, повар таксист и т.д. - ЖИВОЙ человек со своей болью, проблемами, конфликтами, болезнями, и не всегда он может скрывать их за маской. Если это осознать, общаться будет гораздо легче, и люди сами будут меняться.
- Желательно перед поездкой трансформировать любые страхи: страх полетов, болячек, обмана, ЧП, природных катаклизмов и т.д. Сразу оговорюсь, что это небыстрый процесс, "по щелчку" страхи не уходят (если только это не квантовый скачок😊). Но хотя бы начать работу в этом направлении стоит.
- Способность релаксировать и отпускать свои првычные рабочие будни (этот "хвост" может здорово мешать).
Я в последнее время беру с собой на отдых небольшие подарочки: конфетки-шоколадки. И дарю их сотрудникам отеля, экскурсоводам. Внимание: это не "взятки", а приятные сюрпризы людям, которые меня встречают. Сразу же общение идет под "другим соусом".
Я упомянула еще об одной причине неудачного отдыха. Возможно вы положительно настроены, но все равно получаете в ответ: невежливость, хамство, обман, грубость. Так вот. Здесь, скорее всего дело в том , что у вас не выстроены собственные ГРАНИЦЫ. Вы явно или подсознательно позволяете себя обманывать, обдирать, оскорблять, манипулировать собой и т.д. Каковы причины?
- Это уже тема другого поста. Здесь только про позитивный отдых🌞🌞🌞
Понравилась статья? Хотите следующий пост о выстраивании своих границ? Ставьте лайки, пишите в комментариях!❤🔥🌞