Найти тему

Почему кто-то становиться великим творцом, который остается в истории человечества, а кто-то хорошим мастером своего дела?

Это не последняя инстанция, не таблетка, а всего лишь идея.

Итак погнали))): приобрести и отработать до совершенства любой профессиональный навык – задача посильная каждому. Но почему тогда появляются великие творцы- художники, музыканты, бизнесмены? Что в них такого, какой секрет они хранят?

И вот какое видение хотела бы предложить для размышления, что, если секрет в том, что они свой навык осуществляют через призму своего восприятия мира и реальности. Не отталкиваются, не прячутся, не лечатся от своих особенностей, а напротив принимают его тотально, сдаются и переносят это в свою профессиональную деятельность.

И тогда формула успеха = НАВЫК + Личная ОСОБЕННОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ МИРА.

Хотела бы эту формулу показать на японской художнице Яёи Кусама.

Ее картины и инсталляции, покрытые рисунками в горошек, стали ее визитной карточкой.

Цены на её картины от 500 тыс $, а в 2014 году ее картина «Белый №28» была продана за $7,3 млн.. Яёи сотрудничала с такими роскошными брендами, как Louis Vuitton и Marc Jacobs.

По ее словам, она видит мир в горошек. Однажды, еще ребенком, она смотрела в кухне на скатерть с цветочным узором. Вдруг эти цветы начали двигаться, они покрыли стены, мебель, кожу девочки, заполнили всю кухню, весь мир. Это стало способом перенести в реальность и выразить необычайные видения мира.

Яей Кусаме добровольна поместила себя в психиатрическую лечебницу, в которой живет уже более 40 лет.

С детства она хорошо рисовала и совместила свой навык и свою особенность, что сделало ее одной из великих деятелей искусства современности.

Но не все было в ее жизни безоблачно, но это не остановило Яей:

- На первую выставку Яёй никто не пришел.
- В Нью-Йорке ее не пускали даже на порог галерей.
- Первую картину она продала за 75 $
- В 70-80е о Кусаме все забыли. Ее работы не выставляли почти 20 лет.

В 1993 году ее признали во всем мире. Она была первой японкой, представляющей Японию на венецианской биенале.

Прокомментировать