Яндекс обновил алгоритм антифрода
Теперь проверка фрода происходит в 10 раз быстрее, а полнота проверки заметно увеличилась. Специально для «Газеты о России» специалист по Яндекс Директу Алина Соколова рассказала, что такое фрод и как скажется на рынке рекламы новый алгоритм.
Фрод – это мошенничество, которое может происходить в различных сферах, включая финансы, бизнес, рекламу и др. В контексте интернет-рекламы фрод – это нецелевой трафик, который создается искусственно с целью увеличения количества кликов на рекламные объявления. Фрод может быть создан как ботами, так и реальными пользователями, которые намеренно кликают на рекламу без желания совершать покупку или другое целевое действие. Также с помощью фрода некоторые компании борются со своими конкурентами, размещающими рекламу.
Полная версия статьи на сайте