Приветствую вас!
И снова поговорим о контент-плане, т.к. это основа нашего бизнеса и продаж.
Если мы наберем в Яндексе «как составить контент-план», то на нас вываляться советы, что контент-план должен состоять из 50% информационных тем, на 30% из развлекательных и только на 20% из продающих.
Да, это все неплохо в том случае, если мы заводим соцсети только для того чтобы они были или просто покрасоваться.
Если же мы хотим продавать через соцсети, то и контент-план нужно делать продающим.
Как составить продающий контент-план
Рассмотрим на примере, как составить продающий контент-план.
У вас в плане в месяц получить 30 продаж своих услуг. Это значит, что 1 пост должен приносить 3 заявки и 1 продажу. Следовательно, каждый пост у вас должен быть продающим.
Значит, при составлении контент-плана на каждый день планируем продающие посты.
ВАЖНО! Продающий пост совсем не значит, что в каждой публикации нужно расписывать как хорош ваш товар и писать: «купи, купи, купи».
Продающий контент может быть развлекательным, информационным, пользовательским и даже вирусным, если грамотно все составить.
Когда вы в контент-плане пропишите план продаж и направление контента, тогда можно написать темы, на которые будете писать или снимать видео, рилсы, ролики, делать инфографику.
И при составлении контент-плана обязательно отслеживайте не только статистику своего аккаунта, но и запрашивайте информацию у отдела продаж.
Часто по статистике наблюдается, что пост принес 3-4 продажи, а спрашиваешь у отдела продаж и оказывается, что все переходы были пустыми, и нет ни одной продажи.