Конкуренция на современных рынках чрезвычайно высокая, и крупному бизнесу нужно прилагать в разы больше усилий, чем раньше, чтобы эту конкуренцию выдержать. Это значит, что нужно очень быстро генерировать новые идеи, решения, упаковывать их в продукты и сервисы, которые купят клиенты, потребители.
Для этого предназначен продуктовый подход – концепция, ключевой составляющей которой является создание ценности для клиента. Он помогает реализовать какую-либо идею от ее возникновения до получения прибыли.
Довольные клиенты, готовые платить за ваши продукты
Основа продуктового подхода - непрерывная поставка ценности до клиентов, быстрая проверка гипотез, отказ от нежизнеспособных и реализация тех, что принесут кратный рост прибыли.
На каждом этапе работы над продуктом, происходит сверка: "Мы делаем то, что нужно клиентам?". Благодаря этому вы, действительно, создаете продукты, за которые клиенты готовы платить.
Быстрый вывод на рынок конкурентоспособных продуктов и сервисов.
Продуктовый подход обеспечивает получение целевого P&L и быстрый Time to Market, то есть вывод продукта на рынок, продвижение по этапам работы над ним.
Сначала проектируется и реализуется пилот, и только потом происходит масштабирование полученного экономического эффекта.
Нахождение новых способов получения прибыли для бизнеса
Продуктовый подход помогает находить новые экономические модели, которые приносят кратный рост прибыли за счет новых продуктов, при этом не нанося вред текущей операционной модели.
Управление Change, новыми инициативами, не пересекается с Run, но использует активы, которые есть в компании, чтобы с их помощью зарабатывать новые деньги для бизнеса.
Новые деньги без значительных новых инвестиций
Кратный рост прибыльности портфеля компании происходит без увеличения инвестиций в портфель инициатив за счет внедрения корпоративного фреймворка.
Благодаря ему кросс-функциональное взаимодействие по инициативам становится быстрым, эффективным. Реализуются только те инициативы, которые могут принести прибыль компании.
За счет гибкого, поэтапного бюджетирования инициатив снижаются риски неэффективного использования ресурсов.
Качественная подготовка продуктовых специалистов внутри бизнеса
В компании внедряется продуктовая культура, предпринимательское (креативное, нестандартное) мышление, кратно растет количество продуктовых специалистов, Владельцев продуктов (Product owenr_ов) благодаря подготовке внутренних экспертов. Именно они отвечают за создание новых продуктов, которые приносят компании новые деньги, новую прибыль.
Хотите внедрить продуктовый подход, обучить Владельцев продуктов или топ-менеджмент? Обращайтесь, будем рады помочь!
Мы всегда на связи: Telegram, сайт, info@neuromap.tech.
Читайте наши паблики, оставляйте заявки на обучение, бесплатную консультацию.
Удачи в бизнесе!