Шерлок, мой Шерлок, поверьте, я очень скучаю. Где безобидные жулики, где дикари? Сесть бы в уютное кресло да выпить бы чаю, слушать закат. Наблюдать, как горят фонари. Скоро начнутся дожди, ненавистная слякоть. Стану листать фолианты, освою кларнет. Столько проблем навалилось, что некогда плакать, и подходящей жилетки поблизости нет. Старый портной — он любитель короткого метра, вечный мечтатель, зато не разбойник, не вор — верит в пришествие злого Пиратского Ветра. Каюсь, приятель, я тоже поверил в него.
***
Холмс, обыватели терпят, но терпят фиаско. Паб переполнен, а если конкретно — любой. Слишком плохая история, скверная сказка. Мне вот буквально недавно приснился прибой, серые скалы, туманные волосы хмари, бухты — практически список моих параной. Где утешение, что принимать при кошмаре? Шерлок, смотрите, давайте тряхнём стариной, ветер поймаем, поймаем хотя бы кого-то.
Первые признаки осени жёлтой листвой, как чешуей, покрывают усталую воду.
Вы же возьмётесь? Естественно, Вам не впервой. Шерлок, пожалуйста, Шерлок, последнее дело. Прошлое, выйдя из тени, выходит в тираж. Что это? Что это, Холмс? Это жизнь пролетела. Воспоминания — самый бесценный багаж. Старый портной — я лечил его сына от кори — ждёт возвращения Ветра. Ему прощено. Ветер глупцов посылает в безумное море, и по сравнению с ним Мориарти — щенок. Правда, поймать его, Шерлок, довольно непросто. Бледное солнце прицелилось в область виска. Стражи закона ни веса не знают, ни роста, ни отпечатка не найдено, ни волоска. Внешность изменчива: то рулевой он, то шкипер, то неотёсанный юнга. Короче, апгрейд. Если б Вы видели, как элегантен в прогибе перед начальственным гневом дружище Лестрейд.
***
Шерлок, мой Шерлок,
подумайте. С вашим талантом, с вашим умом (и дедукция здесь ни при чём) Вы ещё сможете стать неплохим музыкантом. Шерлок, а я, очевидно, останусь врачом. Правда, уже судовым, чтобы мачты звучали, чтоб остудило Весёлому Роджеру лоб. Знаете, Холмс, нас макнули в такие печали, что иногда (до сих пор) пробирает озноб. Ибо часы у нас волчьи, а хитрости лисьи. Просто не сердце, а звонкая рында в груди. Если решите ответить — то доктору Ливси. Мне надоело быть Ватсоном, как ни крути. К чёрту уныние. Боже, храни королеву. Мы отправляемся в путь, разрази меня гром. Только вперёд, в крайнем случае — только налево. Да, у Пиратского Ветра отличнейший ром. Чуете, Холмс, паруса надувают пассаты. Чуете — шторм надвигается. Борт повело.
***
Старый портной доставляет письмо адресату. Кашляет, хлопает дверью, скрывает крыло. Ну, хоть какой-нибудь прок в человеческой плоти. Руки вон разные, ноги, лицо налицо. Шерлок печален: поехать, повыть на болоте? Там уже воет и Хадсон, в конце-то концов, кормит смешную собаку. Сэр Генри на юге. В доме гуляет сквозняк, тренируя дискант. Ветер надеется — скоро в районе Тортуги доктора Ливси обнимет один музыкант.
Стих: Наталья Захарцева (Резная Свирель)
Арт от ИИ MIDJOURNEY