– А вы раньше писали о подставках из можжевельника под горячие кастрюли с тремя ручками?
– Можете показать кейсы/тексты о стрижке макак зелеными ножницами?
– Есть опыт создания сценария для 50-летия директора шарикоподшипникового завода?
Каких только бредовых вопросов не задают.
А когда люди обращаются за текстом в агентство маркетинга, следуют такие же уточнения? Чаще всего, нет. Хотя есть понимание, что сегодня авторы пишут про эксплуатацию тракторной техники, завтра – о продаже цветов оптом.
Срабатывает ореол официальной конторы. Магия структурной организационной оболочки. Видимость многоступенчатой проверки качества. Хотя в обоих случаях именно писать будет только один человек.
Но в агентстве текст проверят, если это – хорошее агентство. Корректор, помощник редактора, редактор, потом главный редактор. Иногда, директор. За ваши деньги, ведь всем им нужно получать зарплату.
Выиграет ли текст в качестве? Может быть. Зависит от уровня исполнителей. Однако, направляясь в агентство, заказчик чаще всего не задает странных вопросов, ведь ожидания от результата повышенные. И готовится заплатить за свои надежды.
Способен ли частный специалист выдать хороший текст? Конечно. Для предварительной оценки существует личный сайт, портфолио, отзывы, результаты работы.
Просто нужно показать себя. Прославить имя, желательно с лучшей стороны. Уметь отвечать на бредовые вопросы. И, конечно, писать хорошо.
Используем. Работаем!